Слава яйцам, удача повернулась к вам нужным местом и вас было как раз восемь.
Сначала рядом с тобой хотел сесть Андрей, но Яша его опередил, потом он хотел сесть спереди, но Миша решил по действовать ему на нервы и не дал, ему пришлось сесть в машине с Поручиком. Вы наконец то приехали и прошли в дом, разувшись вы начали решать кто с кем будет спать так как комнат было 4.
Балу: ну Горшки вместе это понятно.
Миша: Т.и с Андреем, Яша с Машей.
Балу: я с Поручиком.
Миша: ну все!
Ты пошла в первую попавшуюся на глаза комнату, и как раз это была спальня. Ты кинула сумку на пол и легла на кровать Андрей повторил за тобой эти действия.
Андрей: скажи ты специально мне на нервы действуешь?
Т.и: в смысле?
Андрей: не включай дурочку, нахрена ты Шурику глазки строишь?
Комната тут же залилась громким смехом.
Т.и: че бля?)
Андрей: не притворяйся!
Т.и: ладно, да, я действую тебе на нервы)
Андрей: нахрена?
Т.и: люблю раздражать людей)
Андрей промолчал.
Т.и: слушай, прости что геем тебя назвала, я это в шутку сказала, а ты обиделся
Андрей: ладно
Вы услышали звук открывания бутылок и переглянулись.
Т.и: они че уже бухают?
Андрей: по ходу.
Вы быстро переоделись и пошли на звуки, все сидели на кухне и действительно пили.
Т.и: вы уже бухаете?
Балу: это все Миша!
Т.и: алкаш блять...
Миша: э, ты че охренела?!
Т.и: неа)
Миша: кстати, а че мы дальше делать будем?
Балу: можем на речку, можем шашлыки пожарить, можем на заброшку сходить.
В итоге все сошлись на мнении пойти на заброшку, ну и пошли переодеваться. Переодевшись и обувшись вы пошли туда. Эта заброшка имела нормальный вход с дверью, а возле этой двери была лестница в подвал, но при этом был еще один не большой вход, но там нужно было прыгать так как пол обвалился и вы выбрали именно этот путь так как чтобы войти через дверь сначала нужно было пройти заросли, а потом еще и выламывать дверь. Вы все по спрыгивали и у тебя назрел вопрос.
Т.и: а как мы обратно залезем?
Миша: бля хорошый вопрос.
Балу: дверь придется ломать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ Т.и и Князь💫✨
FanficЭтот фанфик с Пэйрингом Т.и\Князь и в нем ты сестра Горшка то есть в семье уже три ребенка Миша, Т.и и Леша и Т.и не самый младший ребенок Т.и старше Лёшы на год в общем прочитаете узнаете)