—Пик! Перестань!.. Я нехочу! А то что я возбудился нечего незначет! Это просто реакция организма, но не мои чувства!(хз как сказать). Мне нет даже 18!
Пик сел рядом с Вару.
-Мм.. Да прости, Вару.
Зелёнка сел.
-Спасибо, что отстал. Я не готов покачто.
-.... Но всё же сними очки. А то потом будеш врезаться в столбы чяще.
-гр..ладно!. - Вару потянулся рукой к очкам и снял их. На свет покозались красивые изумрудного цвета глаза(конечно в моей ау, они совсем другие, но для фф пусть будут такие), которые немного сожмурились из-за света лампы(я не помню что их там освещает, но что-то на подобии переносной лампы).
-У тебя красивые глаза. - ухмыльнулся Пик.
-Спасибо, конечно, но теперь ты мне должен, за то что увидел мои глаза и чуть не трахнул меня!
-Ладно, ладно. Потом раскажеш что хочеш взамен. А теперь спать.
В итоге они легли, потушили свечку в переносной лампе(?) и уснули.Спустя 3 дня(я просто не придумала что написать)
-Ура! Мы дома! - радостно воскликнул Вару.
- Идите и разоаживайте вещи, мойтесь или ещё что, а мне надо отлучиться. - предупредил Куромаку остальных клонов.
- А куда отлучиться? - спросил Зонтик.
- За билетами. - ответил Куро.
- Билеты? На море?) - обрадовался Вару.
- Нет. - сказал Куро и ушол оставив вещи в комнате.
Всё ушли разбирать вещи.
Зонтик разобрал вещи за себя и Куромаку.Спустя час Куромаку вернулся и спрятал билеты в папку.
- Привет).. - сказал Зонтик.
- Привет. - ответил Куро.
- Тебе с чем нибудь помоч?
- Нет. Не надо. Иди отдохни или помойся после леса.
- А.. Ок).. - Сказал Зонтя и ушол мыться предворительно взял с собой чистую домашку.
_________________- Пиииик!(
- Что уже? - сказал Пик и вошол в комнату. Вару лежал на животе и болтал ногами в воздухе, сидя в телефоне. Вару повернул голову на Пика. На лице Вару была улыбка, нет не та гладкая, а просто обычная нежная(?) улыбка. И небыло очков на его лице, они лижали между его рук, так будто упали(хотя это и есть так, они упали). Пику почемуто(а мы знаем почему) понравилась, то что он без очков и без гладкой улыбочки.
- А ты не знаеш на что билеты брал Очкастый?
-Нет, не знаю. - ответил Пик и начал подходить к кровати Вару. А тот же начал следить взглядом за Пиком. Когда Пиковый Король подошол к кровати Вару, то присел на корточки и рукой взял Валета за подбородок и рассматривал его лицо. - улыбайся такой улыбкой по чаще и не надевай в нашей комнате очки. Пожалуйста. - шёпотом попросил Пик. Вару перестал улыбаться.
- Ага! Ещё чего!
- Я сказал, пожалуйста.
- Пф. Я подумаю.
- Подумай хорошенько. - Пик встал и начал уходить.
- Пик. - окликнул Пика Вару. Король остановился, но не развернулся. - Если ты видел мою нормальную улыбку, то я тоже должен увидеть от тебя нормальную улыбку и попросить что бы ты тоже чаще ею улыбался) UnU
-... Ладно. - Король развернулся и улыбнулся Вару обычной, нормальной улыбкой. Валет немного покраснел.
- Улыбайся такой улыбкой для меня, хотябы в нашей комнате.
- Я как и ты подумаю.
-.... Слушай, мне вот стало интересно почему мы раньше не могли так общаться? Почему всё так чтоли улучшилось? Даже незнаю как выразить вопрос. Почему ты стал таким мягким?
- А почему ты перестал быть гадким? Со мной, ну а с другими ты ещё немного гадкий.
-... - Вару посмотрел Пику в глаза. - Потому-что я узнал что ты меня тоже любиш. - и шопотом - так что-бы его небыло слышно - продолжил - надеюсь это не ложь. - Но к Пика слух очень хороший и услышал это. Сел рядом с Вару, положил ему руку на плечо, улыбнулся и сказл:
- Нет это не ложь) - обнял Вару. А Валет улыбнулся. - На сколько долго ты меня любил?
- С самого начала - ответил Вару. - с того момента как увидил тебя..
- Понятно..
- А ты с какого?
- Ну.. Года два назад полюбил.
- Незнаю почему, но так смешно получаеться что когда ты меня полюбил тебе было 22, а мне 14)
- Ну и что, а когда ты меня полюбил тебе вообще было 9!) - Пока Пик это говорил, они перестали обниматься и Король просто держал Валета за плечи.
Пиковые смотрели друг другу в глаза. Их невольно тянуло друг к другу. И у них произошол поцелуй. Он был нежным, что не свойственно Пиковыми по общим мнения, но за эти годы они стали больше похожи на людей и им стало тоже свойственно меняться, хотя клонам тоже свойственно меняться даже если они даже на немного не станут похожими на людей, но у клонов которые олецитворяют характер изменения проходят не так сильно. (моя ау!)
Спустя 20 секунд они отолипли друг от друга. Ещё минуту они просто смотрели на друг друга и делали небольшую отдышку(?).
- У меня вопрос.
- Какой? - спросил Пик.
- Почему и как ты так вымахал!?
- Почему вымахал? Всего то рост 195.)
- Не справедливо! Ты выше меня на 33 сантиметра!(
Пик Усмехнулся его словам.
- Нечего страшного. Ещё вырастиш)
- Ладно, надо идти.. - не успел он договорить как в дверь в их комнату открывать я резко на распашку. Вару быстро закрыл глаза и начал искать очки. Пик просто посмотрел злым взглядом на того человека который открыл двери без стука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было ошибкой!
ФанфикЭту историю пишу по песням и идеям! _______ Шип: ПикоВару, КуроЗонт, ДанГабри, Ромеликс _______ Вару: 16 лет Пик: 24 года _______ Нету логики😘