Утро. 11:32. Среда.
Клоны уже проснулись и заметили что, Габриэля небыло. За Вару они не переживали так как знали что он на чердаке(они не знали что Габри дружет с Вару знает только Данте).
Пока все ели Габриэлюшка вылез из чердака, а за ним слез и Вару. Зелёный Шут закрыл чердак на ключ. Наши друзьяшки пошли на кухню.
—что у нас тут есть пожрать? —спрашивает Зелёночка.
—не пожрать, а поесть, Вару! Это во-первых, а во-вторых, у нас на утро(день) мокороны с кукурузой и котлетой.—ответил наш солнышко-Феликс.
—ну блииин( Ладно.
Габриэль сел за стол возле Данте, а Вару возле Габриэля и Пика.
Через пол часа когда все поели и помыли посуду.
—Через 10 минут сбор в гостиной! —оповястил всех наш Курочка с маком.
Все сходили в туалет, Габрюша и Варюша почистили зубы и переоделись. В гостиной.
—сейчас лето,каникулы и я объявляю чтобы некто не сидел попросту дома, мы едим на природу! Если кто-то против то едут в реабилитационый центр. Ну точнее кому надо, а это Вару, Габриэль и мне бы надобыло поехать, но мне уже надо будет платить 800 рублей(белоруских). А если против кто-то кому туда ненадо, то будете похать на огороде. Есть возрождения?
Все промолчали,но со стороны Вару послышался недовольный фырк.
—Вижу возрожений нету. Собираемся сейчас, завтро днём выезжаем! Собрание окончено. Можете идти.
Все ушли. В комнате Пиковых:
Когда Пиковые зашли в комнату то вытащили свои сумки и рюкзаки.
—Ну вот зачем нам на эту долбанную природу?! —возмущался Вару пока собирал вещи. На самом деле он был только рад, но он создал такой характер который против всего этого. Пик промолчал и продолжил собираться. Пока Пик вышел за полотенцем Вару собрал несколько баночек для трав, взял травник и ножницы. Пик пришёл с полотенцем и положил его в сумку.
—возьми запосное бельё и одежду. Там будет речка, да и так мы туда на неделю. Палатку я возьму. Платки будут одна на одну масть, так как их нехватает на всех. Куромаку хотел взять и дам, но у них палаток нету,а покупать их им будет сложно.
Во всех остальных комнатах тоже собирали вещи и Габриэля с Данте тоже взяли несколько баночек для трав и ножницы.
На следующий день. 8:21.
Вару мило спал с приоткрытым ротиком обнимая одияло. Был он одет в шортики и длинную майку(закрывает только половину жопки;>). Пик проснулся. Спустил ноги с кровати и посмотрел на соседнюю кровать. Спустя минуту он понял что засмотрелся на своего уже мужа(жену). На лице Короля появился лёгкий румянец который также быстро как и появился, исчез с его лица. Встав полностью с кровати и подойдя к шкафу, достал оттуда вещи и начал переодеваться. Когда переоделся, подошол к кровати Вару и начал того будить.
—Вару вставай!.
—мм.. Пиик~.. Дай поспать!...
—Вару!—прикрикнул Пик.
—мм.. Ладно..
Как-бы Вару не хотелось, но спустя 10 минут ему пришлось встать. Переодевшись он пошол чистить зубы и так получилось, что из-за него-же, ему пришлось чистить их с Пиком.
С кухни так и веял вкусный оромат яйца с омлетом. Быстро почистив зубы Зелёночка рванул на кухню,а Пик же спокойно пошол за своей женой(мужем). Сев за стол все ждали еды которую готовил Зонтик. Он поставив всем тарелки с едой, сам сел на стул. Всё принялись полагать еду.
—ммм! Зонтик это так вкусно!))
—С-спасибо) —смущённо ответил на похвалу от Феликса, Зонтик.
—пфф.. Подумаешь я и лучше могу приготовить! — пролитело в мыслях Вару эти слова.
Когда все поели, попили и помыли посуду было уже 9:12. И перед тем как все ушли Куромаку быстро сказал тем:
— Сейчас можете делать что хотите, но чтобы к 11:52 все были уже одеты!
И после этих слов все разашлись по комнатам.
Через минут 5 из комнаты Червовых раздалося какое-то мычанием похожие на стон, но оно было один раз и больше этого небыло слышно.
У Бубновых же было тихо и даже очень, и это всё потому что, Данте медитировал, а Габриэль был занят рисованием.
У Трефраых так же было тихо. Куромаку разберал бумаги и считал сколько надо выплатить за квартплату. Зонтик чем мог тем и помогал, а так он читал что ему дал Куро..
А Пиковые же решили разобраться что же между ними. Вару по началу нехотел, но потом согласился(но это по характеру, а так он не проч разобраться).
—Вару, сядь и мы начнём разговор.
Вару сел на кровать, а Пик напротив.
—Я не знаю счего начать, но слушай, я знаю что не привычно от меня такое слышать, но для меня это важно, разобраться что между нами прежде чем на развод подавать.
—Мгм..
—ну.. Допустим, что ты чувствуешь ко мне когда находишься рядом со мной? Только давай без твоих тупых шуток.
—лаадно.. Ну что я чувствую.. Если честно, то я незнаю, но наверное.. Мм.. Что-то лёгкое на душе, ну уж точно мне не отвратительно стоять рядом с тобой, мне даже что-ли нравиться когда ты меня прижимаеш к стене и сжимаеш мои руки у меня над головой, чтобы я не дёргалася, и выслушивал все твои негодования на счёт меня. —немного покраснев сказал Вару.
—понятно.
—а что насчёт тебя? А?
—ну, мне тоже впринцепи начинает нравится находиться с тобою.
После слов Пика была какая-то тишины школа 5 секунд, но она не была неприятной или напригаюшей.
—если хочеш то можем начать пробное встречаться, до времени когда можно будет совершить развод. Если у нас чувства будут взаимные и если они вообще будут, то на развод не подадим, а если на оборот, то на розвод подадим.
—Хорошо.— Ответил Вару. —ты типа мой парень, а я твой?
—типо, да.
Пик присел к Вару и зачем-то обнял. Вару обнял в ответ и оба немного покраснели.
—что вобще должны делать пара?
—нуу.. Целоваться, а всё остальное как у друзей. Вроде так. —ответил Пикуша.
Спустя час и несколько минут. Все уже одетые обуваються,а Куро уже в машине ждёт всех. Когда все обулись, то Зонтик сел на переднее сидение, Рома сел на заднее возле окна посадив на коленки Фелю и бубновые сели в машину Куро. Пиковые же сели на байк Пика. Пик за рулём, а Вару сзади держится за Пика, руками как-бы обнимая. Весь богаж был в машине Кро.
И они поехали в лес.___________________
Да-да эта новая часть спустя дохерищя лет>}
Мне просто моя новая подружка подкинула идей, хотя она просто рассказывала о своей жизни и о том как проводит с парнем время, но то что я увидела я хотела вписать в эту часть, но это будет всё-же в следующей части.
Покачто части возможно не выйдут снова, так как я в реабилитационом центре, но скорее всего выйдут.
Ладно пока, я пошла возможно спать)
1095 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было ошибкой!
FanfikceЭту историю пишу по песням и идеям! _______ Шип: ПикоВару, КуроЗонт, ДанГабри, Ромеликс _______ Вару: 16 лет Пик: 24 года _______ Нету логики😘