Было утро.
Пик просыпается. Ставит ноги на пол и подымается в сидячее положения. Протирает глаза и смотрит на руку так как что то на ней было. И на беземянном пальце было кольцо. Он не понял от куда это кольцо. Повернул голову и увидел рядом лежашего спиной к, Фиолетику, Вару. Тот начал уже просыпаться.
-ммм.. Пик?- сонным голосом проговорил тот поворачиваясь к, Злюке, передом.
И тут, Рогалик, замечает что на беземянном пальце, Куста, было точно такое же кальцо. Псинка, нечего так и не понял что происходит.
-Вару! Ты не знаеш почему у нас на пальцах одинаковые кольца?!-прорычал Король.
-Нет. Я не знаю!-ответил, Шут.
Пик, встал и пошол в ванну для всех утрених, водных дел. После них пошол на кухню и сделал кофе.Тем временем у Вару
Он встал и расматривал кольцо. Оно ему очень даже понравилось!
(только серая змея была-феолетовой
А золотая- зелёной)Потом, Шутник, пошол тоже выполнять утрение дела.
На кухне
На ней уже были практически все клоны, а точнее были:
Куромаку, Данте, Феликс, Пик.
И Рагатый решил, задать вапрос.
-Что вчера было? И почему на моём пальце кольцо?
-Ну вчера мы празновали др твоего друга который нас позвал.-Ответил, Куро, на 1 вопрос, Фуфунчика(Пик).
-А откуда и почему на твоём пальце кольцо я потом раскожу, когда, Вару, придёт!-Проговорил, Ромео, заходя на кухню.
-Ладно?-проговорил, Пикуша.Через 9 минут пришол и, Вуксик(Вару), на кухню. Он сделал себе чай.
-Ну так что? Говори, Ромео!-Сказал, Рагатик.
-Идите присядте.-проговорил, Розовый. (хотя поправде голубой¬v¬)
Пипука(Пик), пошол, присел. А, Кустяркин(Вару), даже и не понял что к нему тоже оброшались.
-Вару! Тебе тоже это говорили!-прокричал, Папик(Пик), на, Мамик(Вару).
Веник(Вару), не стал что-то спрашивать и пошол и сел на диван.
-А что нам хотят, расказать? - спросил, Мудильчик(Вару).
-Почему на ваших пальцах кольцы.-Ответил, Романтик.
-Понятно.
-Ну так вот. Вы вчера напились и ваш друг приложил____А всё! Потом в следующей части. Кст тут есть небольшая отсылка на мою любимую группу КиШ💖
Редактировоно, но всё равно могут быть ошибки!
342 слова 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было ошибкой!
Fiksi PenggemarЭту историю пишу по песням и идеям! _______ Шип: ПикоВару, КуроЗонт, ДанГабри, Ромеликс _______ Вару: 16 лет Пик: 24 года _______ Нету логики😘