1 часть

1.1K 40 24
                                    

На часах девять часов вечера а главный герой под именем Егор Линч едет в чёрной машине по трассе.
Родители у парня несколько месяцев назад попали в аварию, в машине так же был и подросток благо ему удалось выжить и быстро выкарабкаться из больничной койки.
Сейчас же брюнет едет к старшей сестре что жила в другом городе вместе со своим мужем и восьмилетним сыном Лукасом. Оставаться дома одному не хотелось от слова совсем, а тут хотя-бы племянник и сестра будут рядом.
Отец умер на месте так как удар пришёлся именно по его стороне, мать ещё держится лёжа под аппаратами без сознания, уже пять месяцев врачи лишь разводят руками не давая надежд на её скорое выздоровление.

Вот авто подъезжает к частному двухэтажному дому. Егор вышел со своим чемоданом из машины и направился к небольшому крыльцу.
Аккуратно постучавшись парню открыл на вид 35-летний мужчина :

– О! Лили! Егор приехал! – крикнул Роман, так звали высокого блондина с женой и сыном под боком.

Девушка сразу подбежала к брату и обняла за плечи :

– Господи! Егор ты не представляешь как я переживала!
– Ага..и тебе привет, – промямлил парень то ли от усталости, то ли он не желания разговаривать.
– Лили, отпусти паренька, он устал с дороги а завтра в школу.
– В школу? Но он ведь только приехал!
– Это ничего не меняет, я записал его в хорошее учебное заведение и завтра его заберёт классный руководитель.
– Заберёт? – поинтересовалась Лили.
– Помнишь Джона?
– Того американского писателя? Конечно, как такого забудешь?
– Он работает учителем иностранного языка в этой школе и я договорился чтобы твой брат был в его классе.
– А зачем мне быть именно в его классе? – спросил Егор и вопросительно посмотрел на избранника сестры.
– Чтобы если что узнавать у него про тебя, ты ведь английский учишь?
– Ну как учу..
– Он не учит ни английский ни немецкий потому что ему это не нравится.
– Не думаю что Джон будет терпеть не подготовку к уроку.
– Потерпит, – вырвалось из Линча после чего он закрыл самому себе рот.
– Ты когда стал таким грубым..? Обычно ходишь соглашаешься и помалкиваешь.. – молодая мама взволнованно посмотрела на мальчика.
– Времена меняются, и я взрослею.
– Это из-за той аварии..?
– Нет. Я просто стал старше, – сказал Линч и направился к лестнице на второй этаж.
– Ты ужинать не будешь? – поинтересовался Роман.
– Нет, я не хочу. Пойду высплюсь чтобы завтра с трезвой головой идти в школу.
– Егор..

The teacher I loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя