- Знакомьтесь, это Егор Линч, теперь будет учиться с вами, - Джон похлопал по плечу брюнета.
- А..привет? - Линч не знал что можно сказать поэтому просто поздоровался и почесал затылок.
- господи!!! Где вы такого милашку нашли? - крикнула хозяйка золотистых волос.
- милашка? Пф..- Егор сказал это шепотом, так что никто кроме Эванса не мог это услышать.
- Кажется ему не нравится такое прозвище, - Джон легко улыбнулся и глянул на надувшегося ученика.
- Может закончим этот детский сад? Где я могу сесть? - зеленоглазый сказал это на полном серьёзе, слышать эти "милашка" ; "Где вы его нашли" не хотелось, лишь бы отсидеть семь уроков и отправиться домой.
- Ладно, всё, садись с Кетрин, - шатен махнул головой в сторону блондинки.
- ты издеваешься?!
- да тихо, всё успокойся и иди садись.Линч цыкнул закатив глаза и пошёл в сторону четверной парты второго ряда, там где сидела невысокая девушка с золотыми волосами.
Когда парень "приземлился" пятой точкой на стул она захлопала в ладоши.- Егор, после седьмого урока подойти в учучительск, - это последнее что сказал учитель а после вышел из кабинета.
Собственно учителя русского языка и литературы ещё не было, старушка уж слишком медленная.
- А почему Ms. Эванс попросил тебя зайти в учительскую? Учебники ты получил да и не натворил ещё ничего..
- Наверное он повезет меня домой, - Егор открыл тетрадь и принялся записывать дату заранее.
- Вы родственники?
- Нет, он знакомый моей старшей сестры.
- ясно, понятно всё с тобой..- отвела взгляд в сторону как-бы пытаясь придумать что спросить дальше и продолжить диалог. - ты ведь едешь с нами в поход на этих выходных?
- Только если Лили разрешит, - он положил ручку на парту и облокотился на спинку стула, - Джон в принципе сказал что поговорит с ней.
- Ms. Эванс разрешает называть себя просто «Джон» ?
- Ну мне он ничего не сказал на то что я зову его просто по имени..
- Обычно он начинает ругаться, тут половина школы по нему сохнет, - Линч заинтересованно посмотрел на девушку. - Как-никак самый молодой учитель в этой школе, дак еще и внешностью прекрасен..)
- Поэтому те две девушки сидят и смотрят на его фотки? - Линч показал на Лейлу и Айди.
- Да они каждый урок пялят, английский так вообще не пропускают)
- М..весело у вас тут.Урок за уроком, сначала русский, потом алгебра, литература, изо. Пятым уроком должен быть английский язык с Джоном Эвансом.
Егор и Лера быстро подружились, у них были схожие интересы. На перемене :- Какой у нас сейчас урок ?
- Английский, с классным руководителем.
- ц..лучше прогуляю.
- мистер Эванс не будет особо рад такому..
- а мне, пофиг.Так и вышло, Линч ушел в туалет и залипал в телефоне, Лера пошла на урок :
- Так..а где Егор? - неожиданный вопрос от Джона. - Лера?
- а..э..ну..
- Ясно.Зная всё места где обычно сидят "не опытные" школьники писатель направился в сторону туалета. Зайдя внутрь увидел Линча что сидел на подоконнике:
- и что же ты тут делаешь, Егор? - шатен подошёл ближе и скрестил руки на уровне груди.
- а вы? - ни чуть не боясь что учитель расскажет директору, Лили, задал вопрос на вопрос брюнет.
- почему ты прогуливаешь?
- я не знаю этот ваш английский, и что мне, сидеть позориться перед всеми? - убрал телефон в карман кофты.
- ух...- отвёл взгляд пытаясь решить проблему, - сегодня устрою письменную контрольную, сядешь за первую парту возле меня.
- я что блин на немецком сказал? Не знаю я этот английский!
- поговорю с Лили на счёт дополнительных.
- чего? Нет!
- да, пошли.Джон взял одной рукой обладателя изумрудных глаз за запястье, а второй рюкзак.
Зайдя в кабинет, в нём быстро воцарилась тишина. Джон провёл Егора за парту и бросив рюкзак рядом подошёл к своему письменному столу.- Я же сказал что не пойду на этот урок. - да..не лучшим решением было начать ругать прямо перед новыми одноклассниками выставляя себя с худшей стороны.
- Это твоя обязанность, ходить в школу на уроки.
- Я хожу на всё, кроме английского.
- Значит буду за шиворот тебя тащить сюда.
- а мн..
- Лили стоило бы сообщить твоим родителям о твоём поведении.Младший сразу смолк, что показалось достаточно странным, то из кожи вон лезет чтобы уйти из этого несчастного кабинета то резко замолкает.
Джон раздал работы и уселся за свой стол начиная что-то активно печатать на ноутбуке, иногда мельком поглядывая на брюнета. Быстро написав что-то на листочке под протолкнул его по столу в стол ученика. Одиннадцатиклассник посмотрел на листок :- «Ответы?»
После этого оба не разговаривали, кажется старший зол на ученика и не желает иметь с ним ничего общего.
После трудного "рабочего" дня Джон и Линч ехали в сторону дома писателя, и как Егор не пытался заговорить, всё попытки были чётны.
По приезду к небольшому по размерам дому, с гаражом и небольшим участком оба вышли из машины и зашли внутрь :– Джон..что я сделал не так..? – подал голос младший посмотрев на учителя.
– Что? Ничего. – грубо ответил тот.
– Джон..Шатен не выдержал, схватил ученика за запястье и притянув к себе обнимаю руки вокруг талии, втянул в поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The teacher I love
FanfictionРодители 16-ти летнего Линча и его старшей сестры погибают в автокатастрофе. Егору ничего не остаётся кроме того чтобы уехать к Лили.