Проснувшись от какой-то возни возле машины Линч с неохотой открыл изумрудные глазки и поняв что лежит на учителе немного опешил.
Чуть приподнявшись и опираясь на ладошки Егор разглядывал черты лица, растрёпанные волосы разбросанные по кофте.
Картина была просто неописуема, её нужно было видеть нежели пытаться понять по рассказу.- И долго ты собираешься смотреть на меня? - задал вопрос писатель приоткрыв один глаз.
- А...я..- глаза забегали по салону а в голове крутились несколько версий оправдания.Руки шатена скользнули с сидения к бёдрам будущего журналиста, и остановились немного сжимая в ладони. Брюнет покраснел еле видным румянцем и зажмурил глаза стараясь отвлечься.
Джон же времени не терял и взяв любимого за талию наклонил на себя впившись в пухлые губы, вовлекая в нежный поцелуй.
Спустя какое-то время учитель отстранился и посмотрев на спущенное лицо ученика хихикнул.- Не смешно! - рыкнул верхний.
- Да ладно тебе. Ты выглядишь очень мило с этим румянцем, - пробурчал Джон.
- Хватит!
- как настоящая омежка..После последней фразы Джон засмеялся до боли в животе, Линч же сидя на ляшках старшего решил как-никак отомстить, переместившись на пах.
Джон заметив это, явно напрягся и перестал хохотать, немного злобно посматривая на возлюбленного.- Линч слезай, пойдём в лагерь, - сказал писатель на серьёзном тоне и быстро отвёл взгляд.
- А что если нет? - пробурчал младший. - Ты стесняешься?)
- Егор прекрати иначе из этой машины ты не вылезешь.Немного смутившись от такого заявления Егор сполз с учителя и открыв дверь вышел на улицу, Джон за ним.
- Сегодня хорошая погода, - сказал ученик.
- Да-а...Конечно Джон помнил что в машине стоит бутылка холодной воды. Желание отомстить за действия ученика росло и голубоглазый взяв бутылку тихо открыл её и вылил на Линча.
От машины раздался крик, что как раз услышали родители и Лера.Это Егор закричал от холодной, резко вылитой на него воды. А из-за того что дул не холодный а чуть тёплый ветерок становилось еще холоднее, можно было с лёгкостью заболеть. А ведь этот парень не брал с собой сменную одежду, подумав зачем она ему.
- Джон! Твою мать! - кричал Линч смотря на промокшую до ниточки одежду.
- Да ладно тебе ~ - с издёвкой произнёс Джон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The teacher I love
Hayran KurguРодители 16-ти летнего Линча и его старшей сестры погибают в автокатастрофе. Егору ничего не остаётся кроме того чтобы уехать к Лили.