4 часть

598 25 1
                                    

Парень притянул его к себе и ответил, зарываясь пальцами в его шелковистые волосы. Он коснулся языка шатена, сплетаясь с ним сначала медленно, но постепенно все увеличивая напор и снова не руководя ситуацией. Разум был затуманен и даже тот факт что кто-то из присутствующих в этом месте людей может разорвать этот поцелуй, не волновал двух влюблённых по уши парней.
Им обоим катастрофически не хватало воздуха, но ни один не хотел отрываться от другого ради того, чтобы перевести дыхание, только когда легкие начали гореть от нехватки кислорода, они разорвали поцелуй, тяжело дыша, но их губы все еще легко соприкасались.

- Джон..

Указательный палец старшего в ту же секунду оказался на губах брюнета, давая понять что сейчас лучше помолчать.
Казалось, его светло-голубые глаза цвета размытых небес стали ещё светлее, совсем стальными, но при этом не были ни холодными, ни колючими.
Эванс потянулся к бледной шее паренька, кусая её. Со стороны парня послышался приглушённый стон что так звонко прозвучал в ушах писателя.

- Меня..наверное уже Лера искала..да..? - кусая нижнюю губу произнёс Линч.
- Искала, и что с того? Пойдёшь к ней? - голос стал заметно грубее а брови сдвинулись к переносице.
- Не горю желанием, - Егор взял учителя за подбородок втягивая в ещё один поцелуй, возможно..таким жестом он пытался успокоить ревность возлюбленного.

Прошло меньше минуты и парни отстранились друг от друга, затуманенным взглядом смотря в глаза

- Я сегодня с тобой в одной палатке сплю, - заявил писатель отходя от машины и давая Линчу вылезти.
- Почему? Ты разве не брал палатку? - приподнимая бровь спросил зеленоглазый.
- Мою палатку придётся отдать одной из родительниц так как они оставили её дома, - Егор вылез и дверь в машину захлопнулась.
- Ладно, хорошо. Пошли уже в лагерь, - произнёс будущий журналист и направился по еле заметной тропинке к еле заметным палаткам.

Как только оба зашли на территорию от куда доносилась музыка, крики и разговоры на Линча налетела молодая блондинка, запрыгивая на парня. Линч то-ли от растерянности то-ли от нежелания ушиба новой знакомой подхватил её под бёдра.
Шатен стиснул зубы смотря на этих двоих а ранее расслабленные ладони превратились в кулак что так и чесался врезать кому-то.

- Линчи!! - крикнула девушка.
- Привет Лер, - неловко произнёс подросток.

Дама чмокнула его в щеку и лукаво улыбнулась. Линч расслабил руки давая блондинке почувствовать землю под ногами.

The teacher I loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя