Пять Элементов. Возвращение Проклятого Принца

12 0 0
                                    

Анна открыла глаза. И сразу сонливость как рукой сняло. Она была в своей комнате. Но Анна отчетливо помнила, что она заснула на спине Алоиса. Скинув одеяло, у Анны глаза полезли на лоб. На ней было короткое платье в горошек. Тяжело вздохнув, Анна обула свои любимые босоножки.

    Она пошла в гостиную. Никого. В кабинете Бекка тоже никого. 

«Может в саду? Там сейчас такая хорошая погода»,- Анна быстро выбежала в сад. Но и там никого нет. Обижено сопя,  она вернулась в дом. Тут живот Анны забурчал. Есть захотелось. Зайдя на кухню, ее взгляд упал на записку на столе. В записке было написано...

« Анна!

Мы уехали по делам. 

 Алоис получил сильные травмы. И сейчас отлеживается в госпитале. Миссис Батчер приходит до двенадцати часов дня. А потом вы все делаете сами. Финиан должен быть на своем рабочем месте. Простите, что не предупредили вас вовремя. 

                                                              Бекк, Роби, Дон Драгоновские»



    Анна опять обижено вздохнула. Живот еще раз забурчал, ... Анна полезла в духовку. Там была жареная индейка. Ну, хоть что-то. Съев крылышко, Анна вполне наелась на целый день. 

«Пора искать Фини»,- подумала Анна и вышла в сад. Позвав его на весь сад раз десять. Анна убедилась, что его лучше искать в лесу. И отправилась туда. Заиграла мелодия. Она пошла быстрее к дубу. Первое, что увидела Анна это зверьки. Даже гадать не надо. И так понятно, что это Фини играет своим маленьким друзьям. 

    -Фини!,- весело позвала его Анна,- Фини! Ты, что глухой?

Она подошла к нему поближе и уселась рядом.

   -А, Анна? Это ты?,- сперва не понял Фини. Но потом на его лице появилась сияющая улыбка,- Прости, просто заслушался пением птиц. Пытался им подыграть. ,- он поднес флейту к губам и начал играть очень веселую мелодию.

   -Фини, я поеду к Алоису. А ты останься тут. За поместьем надо присматривать,- Анна улыбнулась и встала. Фини кивнул.

   *  *  *

     Госпиталь оказался большим зданием в семь этажей. С большими круглыми окнами. 

    Алоис лежал в комнате на третьем этаже. 

    -Алоис! Привет! Как ты?,- начала заливаться слезами Анна.

Пять Элементов. Возвращение Проклятого ПринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя