Глава 14. Тайна серебряной шкатулки.
Утром, когда Анна проснулась, Дарьи и Роктава уже не было. Сладко потянувшись, Анна встала с постели. Ее ждал первый учебный день в Высшей Академии Магии. Умывшись, Аня пошла, надевать форму Синей Башни Высшей Академии Магии.
Тут Анна вспомнила о серебряной шкатулке. И достала ее из своей тумбы рядом с кроватью. Бока шкатулки весело играли солнечными лучами. Анна повернула замочек.
- Это самое светлое и прекрасное чувство.
Живет оно в сердцах, живет в душах.
И в воздухе летает по весне.
Горит без пламени.
Приходит оно к людям вновь и вновь.
Ты знаешь это чувство.
Оно знакомо тебе.
Раскрой - же ты его мне,- пропел еще раз нежный женский голос.
-Любовь,- тихо сказала Анна. Раздался тихий стук. И крышка шкатулки открылась. Каково же было удивление Анны, когда из шкатулки медленно выплыло ожерелье. Это было золотое ожерелье с .... голубыми бриллиантами.
Ожерелье легло на шею Анны, и вскоре та почувствовала, что ее шею что-то обтянуло.
-Что за.. ?!,- Анна попыталась снять ожерелье, но, как на зло, на нем не было застежки.
Обреченно выдохнув, Анна надела пиджак и вышла из комнаты.
***
-Ой! Аня, что это такое? Это что ожерелье? Неужто это из той шкатулки?,- взъелась в Анну Даша.
-Да,- тихо сказала та.
Раздался шум упавшей тарелки. Все как по команде повернули головы. Ден стоял посреди столовой, а под его ногами валялись осколки тарелки. Он смотрел на Анну. А точнее на ее шею.
-Т-ты смогла о-открыть ш-шкатулку?,- заикаясь, сказал он.
-Ну да,- насторожилась Анна.
Он загадочно улыбнулся. Все смотрели на него ошарашено. Ден направил правую руку на осколки под своими ногами и произнес что-то одними губами. Мусора как не бывало. Ден опять улыбнулся и вышел из столовой.
-Эй! Откуда у тебя ожерелье?
-Правда, откуда?,- все девочки налетели на Анну, как осы на варенье.
-А вам, зачем знать?!,- крикнула Даша, и схватила Анну за руку. И потащила ее к дверям. Анна из-за этого чуть не уронила тарелку со своей едой.
-Эй! Даша! Даша, куда ты меня ведешь? Я еще не успела поесть!,- очнулась Анна, когда они уже подходили к комнате Дена.
-А что не понятного! Мы будем выяснять откуда Ден знает об шкатулке!,- гневно фыркнула Даша на Анну. Дарья начала колотить дверь и завопила,- Ден, открывай!
Послышались шаги. И из-за угла вышел парень. Он был с курса Дена.
-Что за?! Что вы делаете!?
Даша хмуро посмотрела на него, но сразу же расцвела.
-Тимур! Тимур, ты то нам и поможешь!
-Что? Чем я вам помогу?,- удивился тот.
-Вот ее ты видишь? У нее на шее ожерелье. И Ден знает о нем. Хотя она его получила лишь вчера. И никому не показывала,- Даша указала пальцем на Анну. Тимур долго смотрел на ее шею. А потом хлопнул себя по лбу, словно говорил себе «как же я мог забыть».
-Это ожерелье из той серебряной шкатулки?,- Даша кивнула,- В прошлом году, мы с Деном отправились за сокровищами в Проклятые Пещеры Огненного дракона,.... Никогда не забуду, какой я страх тогда испытал....Теперь их переименовали в Золотые Пещеры Огненного дракона....
-Не надо подробностей!,- нагло перебила Даша Тимура,- Давай дальше!
-Хранитель Пещер, Огненной дракон, дал Дену на последок серебряную шкатулку. Со словами, что в ней его душа. Если Ден подарит эту шкатулку тому человеку, к которому имеет сильные чувства, то того «...человека, надевшего колье с душой дракона, ждут великие дела. Спасет мир чистое сердце. И откроет свет души врата в мир иной...»,- передал слово в слово Тимур слова дракона,- Ну что-то тип такого.
-Великие дела?,- Анна и Дарья удивленно переглянулись.
-Может, пойдете в столовую? А то у Анны живот уже бурчит,- сказал Тимур и пошел в сторону лестницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять Элементов. Возвращение Проклятого Принца
Viễn tưởngПредательство брата, новоявленный жених, правда всей жизни... Что же еще придется пережить Анне Сэйн? И выдержит ли ее хрупкое сердце? И вот как всегда на помощь приходят верные друзья. И ведь это не просто люди, а маги, и в скором времени еще и Вел...