Пять Элементов. Возвращение Проклятого Принца

12 0 0
                                    

Глава 7. Чистое признание...


Но уснуть не удалось. Харакс подрал дверь и очень громко шипел.

- Заткнись уже! Дай поспать людям,- шипела в ответ на него Анна. Дракончик зашипел еще громче и начал еще энергичнее драть дверь.

-Госпожа, он наверно хочет погулять или поесть,- сказал Алоис и начал одеваться.,- Я погуляю с Хараксом. И спасибо Вам за то, что Вы соорудили такую постель для меня. Она очень мягкая!,- Алоис взял в руки Харакса и вышел с комнаты.

«А он хороший. Я ему сделаю подарок! Спеку торт! Тем более он у меня всегда вкусный получается!»,- Анна погрузилась в воспоминания. Но потом быстро оборвала их и встала с постели. Одела то белое платье, и осторожно выглянула из комнаты. «Ага. Никого,- думала Анна и вернулась обратно в комнату. Подошла к постели и соорудила что-то наподобие куклы.,- Если он вернется и увидит что меня нет. То точно поднимет шум.»

Она быстро выбежала из комнаты. И начала тихонько спускаться с лестницы. Когда она уже была на кухне, облегченно выдохнула.

-Интересно. А какой лучше сделать? Шоколадный или бисквитный? Или лучше медовый?!,- размышляла в слух Анна.,- Решено! Сделаю шоколадный! В виде ...... Прямоугольника!

И она начала готовку. На коржи ушло полчаса. А на прослойку где-то час.

-Уф!,- устало выдохнула Анна, когда с тортом было покончено.,- Ему должно понравиться!,- сказала она, осматривая свое творение. Тут в гостиной послышались голоса. Это были Роби и Бекком. Анна прислушалась к их разговору. И в то же мгновение она забыла, как дышать. Они говорили о ней......

- Роберт, что ты думаешь насчет решения Анны?,- сказал Бекк.

-Я думаю, она просто не хочет оставлять своих родителей без присмотра,- ответил тот.

- А вот у меня другое мнение.... Помнишь, детектив Рос говорил, что у графа Дорика Сено было трое детей. Но мы видели лишь двоих. Самая старшая Альбина Сено. А потом когда ей было восемь лет, у них родились двойняшки. Это Анна и некий Роки. Говорят, что Роки был очень замкнутый и недоброжелательный. И как раз месяц назад он пропал. Тогда же Анна получила сильное ранение ножом в живот. Но с ней ничего не случилось. Но ведь от большой потери крови обычные люди умирают..... Но ведь Анна не обычный человек!! Она владеет магией!! Надо с ней поговорить. Она спит? Иди....,- Бекк не успел договорить, как он увидел за креслом, в котором сидел Роби Анну.

- О чем вы хотели поговорить со мной?,- несвойственным себе голосом сказала Анна.

-Кто ты?,- спросил Роби не поворачиваясь к ней.

- Я Анна Сено. Да я маг! Я и мой плешивый брат! Мы маги! Вот почему королева отправила меня в Высшую Академию Магии. Если я не умею контролировать свою магию я могу уничтожить все на свете! Я ненавижу своего брата Роки! Это он ударил меня ножом в живот! Я чуть не умерла! Как хорошо, что я выпила зелье жизни. Иначе я б не была тут! И вас не было б на свете! Он бы Вас убил!,- тут голова Анны дико заболела и она начала кричать. Бекк и Роби не понимали что происходит. Анна почувствовала, как будто в голове что-то лопнуло. И она потеряла сознание....


Пять Элементов. Возвращение Проклятого ПринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя