Son_ka_loh

103 5 4
                                    

Интервью с замечательной @Son_ka_loh

Как тебя зовут?
- Меня зовут Соня.

• Сколько тебе лет?
- В декабре исполнилось 13)

• Где ты живешь?
- На данный момент живу в Донецке.

• Город мечты?
- Вообще много где хочу побывать, но жить хочу в Москве. Импонирует этот город.

• На кого хочешь учится/учишься?
- Сложный вопрос для меня. 😅Люблю много чего нового пробовать, развивать в себе что то новое.

• Были ли переживания когда пришла на ваттпад?
- Нет. Писать я стала недавно, вот тем летом, и не особо переживала, зайдут ли мои истории или нет, просто продвигалась и делала в своё удовольствие.))

• Это круто. Никогда не думала о мнении других насчёт твоих историй?
- Я иногда задумывалась, зайдут ли мои истории, делаю ли я что-то интересное и авторское. Вот наверное только из за этого переживала, но близкие мне люди помогли и желали всего лучшего.

• Желание продолжать было сильнее, чем что-то, что волновало тебя?
- Я иногда задумывалась, зайдут ли мои истории, делаю ли я что-то интересное и авторское. Вот наверное только из за этого переживала, но близкие мне люди помогли и желали всего лучшего.

• Были ли переломные моменты?
- Конечно были, и даже на данный момент.

• Сколько раз это происходило во время писательства?
- Касательно переломных моментов...Иногда из за больших мыслей, многих идей я терялась, и из-за этого бывало/бывает сложновато.

• Как ты справлялась?
- Давала себе паузу, занималась чем то другим, а когда набиралась сил, новых мыслей, то приступала к делу .

• «Стремитесь не к успеху, а к ценностям, которые он дает.» Согласна ли ты с этим высказыванием? Почему?
- Сейчас подумаю... Для меня это связанные вещи , успех и ценность. В успехе тоже есть ведь свои ценности

• Часто ли читаешь цитаты, высказывания?
- Люблю читать стихи, и пишу их сама.)

• Все ли цитаты мудры?
- Не всегда. Возможно я могу их не понять как нужно, что имел ввиду их автор

The writer's diary Место, где живут истории. Откройте их для себя