Интервью с любимой gvr1xw
• Как тебя зовут?
• - меня зовут айка• Сколько тебе лет?
• - недавно исполнилось 16 лет)• Где ты живешь?
• - я живу в Азербайджане, в городе Баку• Город мечты?
• - я бы хотела путешествовать по всему миру, но любимым городом всегда останется родной Баку)• На кого хочешь учится/учишься?
• - готовлюсь для поступления в экономический университет, буду учиться либо на экономике, либо на финансах• Были ли переживания когда пришла на ваттпад?
• - оо, ещё какие, я вообще когда зарегистрировалась в ваттпаде как читатель, не было никаких переживаний, но когда писала свои фанфики, то они были на пике😅• Какие именно?
• - особенно боялась критики, да и сейчас побаиваюсь, думала, что я трачу время просто так, даже были мысли удалить свой фанфик, но хорошо, что остановила себя в нужный момент)• Желание продолжать было сильнее, чем переживания?
• - конечно! всегда желание идти вперёд было сильнее всех других эмоций• Были ли переломные моменты?
• - думаю, что у каждого автора, у каждого человека это бывает и ничего удивительного в этом нет. был ужасный переломный момент, когда не хотелось ничего делать, даже удалила на время ваттпад, думала, что так станет лучше, а оказалось совсем наоборот. рада, что тогда всё таки вернулась и продолжила начатое• Сколько раз это происходило во время писательства?
• - 2 или 3, но пережить их было очень сложно для меня, я пыталась через силу писать и вернуться в свою сферу писательства• Как ты справлялась? Может появлялись новые хобби?
• - от части - да, новые хобби тоже как-то отвлекали меня от этих переживаний, но в основном пыталась осмыслить всё и пойти по правильному пути• «Нет большей неудачи, чем перестать пытаться». Согласна ли ты с этим высказыванием? Почему?
• - согласна, ибо человек сам должен достичь своей удаче, если сложить руки и сидеть ждать какое-то чудо, то точно ничего удивительного не будет• Часто ли читаешь цитаты, высказывания?
• - о даа, я составила целый блакнот с различными цитатами, ахахах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The writer's diary
Fanfiction❗️ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ❗️ «The writer's diary» Объём работы: неограниченный Главные герои: писатели ваттпада Жанр: интервью Рейтинг: G Описание: Каждый человек выражает своё мнение. Именно этот проект, даст писателям на этой оранжевой платформе, расска...