Интервью с любимой sonisavz ❤️
• Как тебя зовут?
• - соня• Сколько тебе лет?
• - 13• Где ты живешь?
• - Украина(банально,как-то,ахахахха).• Город мечты?
• - Ох,даже не знаю... Много таких,ахахха. Лос-Анджелес, Париж, Кельн, Берлин, наверно все.• На кого хочешь учится/учишься?
• - еще труднее... самый распространенный вопрос ко мне,в последнее время. дизайнер, психолог, менеджер, бизнес-аналитик, это основные, а так еще кучу.• Были ли переживания когда пришла на ваттпад?
• - о,наверно,нет• Не боялась ли чего-то? Все-таки в интернете люди немного злые.
• - было,но сейчас не вспомню,с чем это было связано• Желание продолжать было сильнее, чем страхи?
• - возможно• Были ли переломные моменты?
• - да, конечно• Сколько раз это происходило во время писательства?
• - сейчас,что-то похожее на это• Как ты справляешься?
• - слушала музыку,она мне помогла• «В ожидании крепчает характер, слабеет надежда и умирает любовь...». Согласна ли ты с этим высказыванием? Почему?
• - Оу,да,согласна.Это по сути,правда жизни,наверно.В ожидании у человека пропадают чувства к человеку, надежда, но характер становится выносливым, потому что ты набираешься опыта. Возможно, это не объяснение, а разъяснение высказывания.• Часто ли читаешь цитаты, высказывания?
• - Очень, у меня есть свой цитатник. Там очень много цитат на разные темы,эту тоже запишу. Часто я вижу цитаты в книгах, а так на просторах интернета и т.д.• Все ли цитаты мудры?
• - Нет,конечно. Но, многие цитаты помогают людям жить и переосмысливать его, свое окружение. Но не все они нужны и мудры. Я не совсем правильно умею выражать свои мысли... Поэтому, нет. Не все.• Какая у тебя любимая цитата?
• - Наверно,-«Ничто не вечно»(Это даже больше не цитата,ахахха)и «Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов.»-Правдивая цитата,люблю её.• С чем ассоциируется у тебя эта цитата?
• - «Ничто не вечно»-Цитата говорит сама за себя,но для меня,это значит,что не всегда есть твои люди,но даже,если вы прекращаете общаться с каким-либо человеком-не значит,что всегда виноват он,ваша вина тоже есть.То есть,что со временем вы признаете свою ошибку,но уже понимаете,что ваше общение не возродится заново.(Странная мысль, даже, наверно, неправильная). И,наверно, с тем, что делай всегда все в один момент,живи моментом,достигай целей,потому что-«ничто не вечно» в жизни. «Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов.»-Очень значимая цитата,особенно,для людей с большими планами и целями.Просто цитата говорит сама за себя...Конкуренты-часть вашего пути, и они будут всегда, поэтому, даже эту цитату нельзя назвать абсолютно верной, правильной и мудрой.Но мудрость здесь есть,она заключается в том,что не надо идти вперед сразу,надо делать все маленькими шагами,к чему это?К тому,что ваши конкуренты всегда будут вырываться вперед,это жизнь,а вы будете медленно идти,но не сдаваясь, даже, если будет тяжело и много ошибок. Здесь,даже больше упрямств,чтобы достигать своих целей-не всегда нужно быть наглым и упрямым, поэтому эта цитата, может послужить ответом на вопрос с мудрыми цитатами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The writer's diary
Fanfiction❗️ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ❗️ «The writer's diary» Объём работы: неограниченный Главные герои: писатели ваттпада Жанр: интервью Рейтинг: G Описание: Каждый человек выражает своё мнение. Именно этот проект, даст писателям на этой оранжевой платформе, расска...