Drunz

14 1 0
                                    

Внимание: Нецензурная лексика

_______________

Красивый белый коттедж стоит у трассы ослепляя своей красотой и превосходством по сравнению с другими соседскими домами. Аккуратные клумбы стоят и из них растут красивейшие маки, чёрным забор окружает дом вокруг и на задней стороне коттеджа под натиском ветра колышется вода из бассейна.

-Что!?, -разнеслось по коттеджу эхом раздаваясь. Явно чем-то недовольный блондин стоит в светлой кухне, и смотрит на отца что не обратил внимание на его крик.

-Всё, ты не смеешь отказываться, университет «Святого Шлатта» крайне престижен, и ты должен туда перевестись, к тому же он ближе, -отец принялся перечислять причины, по которым Панз должен перевестись в этот ненавистный университет. Панз не против учится, но только не в этом колледже, уж много там его не любителей.

Панз нахмурился и потупил в пол.

-Хорошо, но обещай, что всё будет хорошо, -практически прошипел блондин и отец встав слегка обнял сына.

-Как я могу не обещать..., -лёгкая улыбка появилась на лице Уильяма. Панз пожелал отцу спокойной ночи и поднялся в свою комнату. Зайдя он устало выдохнул и выключив свет рухнул на кровать, сон мигом забрал его.

Панз вздрогнул от внезапного будильника, который вырвал его из сна, почесав глаза он зевнул и посмотрел на время, полтора часа до начала пар. Панз сел на кровати и встав он достал свою новую форму, к сожалению в этом университете строгий Дресс-код. Достав из шкафа белую рубашку и галстук, он одел их, а затем достал зелёный безрукавный жакет. Панз одел чёрные штаны и вышел из комнаты, спустившись по лестнице он пошёл в ванну и приняв водные процедуры оказался в гостиной. Уильям сидел на диване, а Пурплед готовил завтрак напевая какую-то мелодию. Брат Панза Пурплед был крайне спокоен, и сразу смирился с переходом в новый университет, если говорить кратко, ему было фиолетово. Панз подошёл к брату и ткнул его локтем и на лице заиграла игривая улыбка.

-Готов? -спросил Пурплед имея ввиду новый день с новым университетом.

-К твоей ужасной на вкус еде готов, но к университету не, -усмехнулся Панз наливая кофе из кофе-машинки, Пурплед закатил глаза и фыркнул.

-Сам готовь себе еду, -Пурплед взял свою еду и пошёл к столу и Панз только пожал плечами доставая из холодильника еду.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мои черновикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя