Что-то жестокое :D

16 2 0
                                    

Внимание!! Кровь/Травмы; Упоминания изнасилование; Насилие; Убийства; Дарк; 

_____________________________________

На улице подул ветер и Карл зажмурился от ветерка и устало выдохнул, желая побыстрее дойти до дома. Дойдя до подъезда, он громко хлопнул дверью и покопавшись в карманах нащупал ключи и вставил один. Отопрев дверь, он зашёл внутрь громко, хлопнув дверью. Пройдя в неплохую квартирку, он повесил ключи и прошёл в гостиную. Упав на диван, он достал телефон и проверил сообщения.

Стивен: 19:37

—Карл? Ты почему так рано ушёл???

Карл нахмурился на это сообщение от своего парня Стивена и отбросив телефон пошёл в кухню поставить чайник. Чайник начал нагреваться и Карл упал на стул у окна и положив голову на подоконник принялся наблюдать за красивой вечерней улицей. Он ушёл с вечеринки что устроил его недодруг. Ему не нравится находится там, в куче странных людей. Промыслив свои действия, парень встал и выключил чайник. Налив себе чай, он сел обратно и сделав один глоток нежно улыбнулся и выдохнул. Такое ему нравится, даже очень. Телефон завибрировал и Карл взяв его проверил сообщения, ему написал Джордж, ему он не против ответить.

Джорджи: 19:48

—Карл, как ты там? Как тебе новый город?

Карл: 19:48

—Всё довольно хорошо, я повидался с друзьями и скоро с тобой увижусь!

Джорджи: 19:49

—Это прекрасно, я повидался с Уилбуром и Томми, советую тебе тоже :3

Карл улыбнулся и отправив короткое «Обязательно!» внезапно вздрогнул от громкой музыки за стеной. Карл недавно переехал в новый город и не виделся с соседями, и кажись у него один из громких соседей. Устало выдохнув он отложил пустую чашку и пошёл по деревянному полу к входной двери, одев кеды он поправил тонкие очки и взяв ключи открыл дверь. Закрыв ту за собой, он подошёл к двери квартиры из который и шла громкая музыка.

Парень осторожно постучался в дверь и ответа конечно не было. Кто же услышит сквозь такой шум. Постучавшись вновь только уже с большой силой Карл отошёл от двери, когда ручка двери зашевелилась и послышался щелчок. Из-за двери выглянул русый парень с голубыми глазами и вопросительно посмотрел на Карла. Парень тут же занервничал.

Мои черновикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя