Про Дрима :)

8 1 0
                                    

ВНИМАНИЕ: Травмы/кровь; Нецензурная лексика

___________________________________

Квакити нанёс сильный удар топором и обессиленное тело упало на пол, Техно в ярости замер смотря на топор, сияющий в руках Квакити и смотря на окровавленное тело Дрима что лежало и отказывалось двигаться.

—Сэм! Выпусти этого психопата отсюда!! —закричал Техно и с той стороны лавы не послышалось ничего, только противное бульканье лавы.

Выдохнув Техно подбежал к Дриму и потряс того пытаясь разбудить того, тот не подавал признаков жизни. Техно проверил пульс и дыхание, но и того и этого не было...

Квакити замер, смотря на труп Дрима.

—Я убил его... —с нервной улыбкой прошептал Квакити и внезапно вся его радость смылась, когда он получил удар кулаком и обронил топор что отлетел в лаву. Посмотрев на напавшего Техно, он замер и насторожился.

—«Убей его. Он убил Дрима. Брось его в лаву. Зарежь. Кровь. Кровь. Кровь. Дрим мёртв. Отомсти. Кровь кровавому богу! Кровь кровавому богу!»—голоса зашумели как пчелиный рой и безумие овладев Техно принялось избивать Квакити.

Через минуты Квакити тоже умер, только возродился в Лас Невадесе, у Квакити осталась последняя жизнь, а у Дрима...

Техно встал и неожиданно телепортировался, Фил наконец то включил механизм. Упав в воду Техно мигом вышел из неё и Фил начиная что-то щебетать осматривал Техно, но тот не слышал того, все его мысли было об одном, Квакити убил Дрима...

—Фил...

—М? —спросил Фил копаясь в сундуке в поисках зелий.

—Дрим мёртв... Квакити убил его...—прошептал Техно с странным выражением лица. Фил внезапно остановился и шокировано посмотрел на сына.

—Но, как...? —нервно спросил Фил повернувшись к Техно который упал на стул.

—Он был с топором, Сэм впустил его с топором, понимаешь!? Это зелёное беление впустило его с топором мол «Дерзай»! —закричал Техно и Фил удивился.

***

Дрим открывает слипшиеся глаза и видит перед собой темноту, а потом уже очертания чьих-то ног, застонав он боли он поднимает голову и видит яркие голубые глаза что смотрят на него. Уронив голову от бессилия, он чувствует, как его поднимают и кладут на что-то мягкое. Этот кто-то приоткрывает ему рот и вливает яркое розовое зелье регенерации. Из появившихся сил Дрим открыл глаза и повернув голову на бок заметил спокойное лицо Панза.

—Приветик, —спокойно с улыбкой прошептал Панз и Дрим улыбнувшись нервно засмеялся, закрыв глаза и повернув голову к потолку. Какая же удача что есть Панз.

—Приветик, —прошептал Дрим всё ещё устало.

—Ты тут полежи, а я скоро приду, —пролепетал Панз и Дрим кивнув прикрыв глаза устроившись поудобней.

Панз пришёл через двадцать с чем-то минут и вновь сел рядом.

—Там все в ахуе просто, именно Томми и Сэм, я проведал Джорджа с Сапнапом, те просто удивились и сказали мне уйти. «Такую шумиху ты навёл, Дрим», —сказал Панз и Дрим открыл один глаз.

—Серьёзно? Так даже лучше, я этому Квакити ебало набью вот прям сейчас, —начиная вставать с кровати яростно сказал Дрим.

—Не-не-не-не, ты сейчас не пойдёшь к нему, я принесу всё что тебе нужно, а потом завтра ты пойдёшь туда, ты долго просидел в тюрьме, и она явно подействовала на тебя, —быстро сказал Панз и прижал Дрима к кровати руками и тот цокнул.

—Дай хотя бы встану, не сбегу я, ты мне не мама, —закатив глаза сказал Дрим и встал. Панз отвёл взгляд и пошёл в другую комнату.

Дрим осторожно подошёл к столу и упав на стул выдохнул, а ноги то оказывается болят.

—Ало, Панз, а где я вообще?

—В моей пещере под землёй, —послышалось из другой комнаты и Дрим прошёлся по комнате взглядом. Всё было из чернита, полуживая, но мягкая кровать, на которой Дрима лежал, чернитовый стол, картины на стенах, и длинная лестница что явно было выходом из пещеры. Дрим встал и пошёл в ту комнату где был Панз и оперившись об стену посмотрел, чем тот нанимался. Он просто раскладывал книги, рядом было кресло и Дрим с удовольствием плюхнулся туда, прицепляя внимание Панза к себе. Панз был в той же самой одежде, а кстати, одежда, Дрим вздрогнул и оглядел себя. Это не тюремная одежда, это одежда Панза что он явно не носит.

—Ах ты сучёныш, —с хищной улыбкой прошептал Дрим и Панз недоумевающе посмотрел на него.

—Что-то не так?

—Ты переодел меня, —прошипел Дрим и Панз засмеявшись кивнул и продолжил, осматривая книги раскладывать их.

—Ты ничего не скажешь? —спросил Дрим.

—Не-а, —кратко ответил Панз и упал на диван недалеко. Дрим проводил его взглядом и встал.

—Мне надо потренироваться, что-то я потерял форму пока был в тюрьме. Есть что покушать? —задумчиво спросил Дрим и Панз кивнув достал из инвентаря стейк и бросил тот Дриму.

Дрим поймал еду и жадно начал её есть наслаждаясь наконец то нормальной едой.

—Как же я давно не ел такое, тюрьма это-отстой.

______________________________________

751 слов, я это давно писала

Мои черновикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя