ГЛАВА 3

1.4K 52 31
                                    

Утром Милена проснулась от того что ей сильно жарко.Повернув голову она увидела Диму,который лежал рядом с ней.

ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?-крикнула девушка.

Отстань,что не видно?Сплю.-ответил парень.

Слушай,ты слишком наглый и упертый!Для кого я постелила в гостиной?-обижено сказала Милена.

Там не удобно!-крикнул парень.

Ладно,я пошла в душ.-сказала девушка и ушла.

Когда девушка вышла с душа,она решила сделать завтрак.Но когда она зашла на кухню её встретил Дима с кучей разных блюд.

Ничего себе!Спасибо!Не зря я тебя к себе позвала жить)-посмеялась Милена.

Давай кушай,я не хочу.-ответил Дима и лег на диван.

Ммм,это очень вкусно,где ты так научился готовить?-удивленно сказала Миля.

Да,не важно)Я старался.-улыбнулся парень.

Мне сегодня нужно в тц,тебе куда нибудь нужно?Могу подбросить.-сказала Милена.

Дааа,мне нужно в тату салон.-ответил демон.

Куда тебе татуировки,и так почти весь ими забит.-удивилась девушка.

Я там работаю-ответил парень и они вышли с дома.

Ехали они в полной тишине и никто не хотел её нарушать.Дима положил на ногу Милены руку.На удивление она не стала сопротивляться.

Тебе на какую улицу нужно?-спросила Милена.

На дальнюю,там тату салон.-ответил Дима.

Такой улицы нет в нашем городе.-удивленно сказала Миля.

А,ну...я тогда с тобой поеду.-в замешательстве ответил Дмитрий.

Милена кивнула в знак согласия и они поехали до тц.

Блин,она такая красивая,такая добрая.-подумал Дима.

Они приехали в тц и Милена пошла выбирать платье.С примерочной Милена вышла в шикарной черном платье.

Нравится)?-спросила девушка.

Отпадно!То есть ничего не обычного,для кого ты так нарядилась?-спросил парень.

Меня Сашка Шепс на свидание позвал.-с улыбкой ответила Миля.

В глазах парня появилось некое отчаяние,девушка это заметила,но не подала виду.

Жизнь демона на земле//Дмитрий Матвеев Where stories live. Discover now