ГЛАВА 4

1.2K 44 12
                                    

Милена я очень тебя люблю-произнес Дмитрий.

Я тоже тебя люблю.-ответила девушка.

?: Готовы ли вы прожить эту жизнь вместе до конца?

-Да!-ответила пара.

После этих слов парень достал нож и ткнул девушке прям в самое сердце.Из раны начала литься кровь,а девушка упала замертво.Гости которые присутствовали на свадьбе начали бежать.
—————

НЕТ НЕТ НЕТ-закричала девушка проснувшись в холодном поту держась за сердце.

Дима услышал и сразу же подорвался с кровати и побежал к Милене.

Миля,ты чего что случилось?-произнес Дима обняв девушку.

Девушка захлебывалась в слезах,она думала что сон был наяву,она держалась за сердце.

Тише,тише,ложись ко мне,не плачь,на утро все выясним-прошептал парень,обнял,и укрыл пледом.

«утро»

Милена проснулась,и опять увидела возле себя Диму,на этот раз она тихо прошептала спасибо и обняла его.

Девушка сходила в душ и вдруг зазвонил телефон.

Саша: Милена приветик!Не забыла про нашу с тобой встречу сегодня?

—Честно признаться забыла

Саша: так встретимся сегодня?(

—Конечно!

Саша: тогда в три подъеду за тобой,жди солнце)

—Давай)Буду ждать.

«От лица Димы»

Я проснулся от того что Милена громко смеялась говоря с кем-то по телефону,услышав имя Саша мне сразу же стало грустно.Она договорилась с ним о встрече!!?ОН НАЗВАЛ ЕЁ СОЛНЦЕМ?ну все потеряно...

—————

время: 1:30

Девушка начала собираться на свидание,надев белое шикарное платье до колен.Сделав пучок и аккуратный макияж девушка подошла в комнату.

(м-милена)(д-дима)

М: О ты уже проснулся?Мне скоро нужно идти,вечером приду,не скучай)

Д: А ты куда?И с кем?

М: Меня позвал Саша на свидание,мне кажется я ему нравлюсь.

Д: Тебе кажется.

М: Ой да не обижайся,я приду вечером и посмотрим фильм)

Жизнь демона на земле//Дмитрий Матвеев Where stories live. Discover now