Как-то уже скучно тут сидеть-промолвил Дмитрий.
Дмитрий-демон,который подчиняется дьяволу.И что ты мне предлагаешь?Ты и так знаешь что мне нужно испортить жизни столько людей!-повысил тон дьявол Люцифер.(главный среди демонов)
Я уже не могу веками здесь сидеть и смотреть с высока на жалких людишек,бесит!-сказал Дима.
Не можешь?Значит будешь помогать мне!Я отправлю тебя на Землю,будешь портить людям жизнь.-сказал дьявол.
Будет сделано!-послушался Дмитрий.
Ты уже соглашаешься,не смотря на то что как там тяжело?-спросил Люци.
Тяжело,тяжело!Мне все равно!Подумаешь пару людишек угробить,чего здесь сложного!-передразнился Дима.
Ты не забыл кто я такой?Я могу стереть тебя с лица этой вселенной!Что бы отправиться на Землю тебе нужно обратиться в человека,с этим я тебе помогу.А дальше сам.-промолвил дьявол.
Демонам и дьяволам не требуется пища на Земле,им никогда не бывает ни жарко,ни холодно.Так же они на Земле не чувствуют боли,только если моральную.
Я тебе дам тетрадь смерти,все что тебе нужно это узнавать и записывать туда инициалы людей,после чего они сразу же умирают-объяснил дьявол.
Это что-то новенькое!-удивился демон.
Слушай дальше,так как с тобой может что-то случится,я тебе дам амулет,докоснешься до него и ты становишься призраком,люди тебя не смогут увидеть и услышать.
Понял.-сказал Дима.
Ну готов к отправлению?-уточнил дьявол.
Пффф,еще спрашиваешь?)-ответил демон.
Тогда я сейчас соберу все самое нужное и отправлю тебя.Тебе оставить тело,которое было при смерти?-спросил дьявол.
О даааа!!!Как я скучал по моему телу.-на радостях ответил Дима.
Иди собирайся!Скоро позову тебя!-приказал Люци.
Принято!-ответил Дмитрий.
Я целых 10 веков не был на родной Земле!Правда,уже не помню свою жизнь там...
Интересно,уже хочу воспользоваться тетрадью и амулетом!Думаю как и при жизни буду работать в тату салоне,туда уж приходит много людишек)Смерть Дмитрия на Земле:
Так,наушники взял,ключи взял,все взял.-подумал Дима.
Блять,время поджимает,нужно быстро бежать в машину.-пробормотал он.
У Дмитрия был клиент на 12:00,время было 11:55
Дмитрий буквально летел на машине,и вот надо же,пробка,а клиент был очень важной и медийной личностью,опаздывать нельзя.
Все же он решил вылететь на встречку и столкнулся с фурой.Травмы были не совместимы с жизнью.
Самое удивительное то,что на шее у него была огромная татуировка на всю шею с надписью «366».Как раз в этот день когда он умер был 366 день.
Дима гулял по городу,но его никто не видел и не слышал,он осознавал что больше никто не увидит и не услышит его.
Дьявол забрал душу Дмитрия специально,это его работа.
————————-
Дмитрий собрался и его откликнул дьявол.
Дим,все готово.-промолвил Люци.
Я тоже уже готов,не терпится уже отправится туда!-на радостях ответил Дима.
Вот и отлично.Хорошо что есть помощник как ты)-улыбнулся дьявол.
Люцифер вручил Дмитрию тетрадь смерти и дьявольский амулет.
Далее Дмитрий очнулся уже на Земле.
————————-
tt- ekstrfans
ставьте звездочки если хотите продолжения!)
YOU ARE READING
Жизнь демона на земле//Дмитрий Матвеев
ParanormalДемону Дмитрию стало скучно и он решил спуститься в мир живых,на Землю,что бы помочь Дьяволу Люциферу убить людей,но чем это закончится? сейчас вы все узнаете)))