Глава 14. Никаких котов

10.6K 327 177
                                    

Марк.

В мои планы не входил грёбаный спортзал. Я планировал целый день работать, пока Нана в школе. Не хотел её отпускать в место, где ходят те ублюдки. Я до сих пор не могу найти их. Маленькие паршивцы. Избили бедную девочку и даже не удосужились вызвать скорую. Хотя, чего я ожидал. Такого больше не повторится, потому что эти ублюдки не ходят в школу. Нана тоже перестала ходить, видимо, боится. Бедная девочка, сколько ты пережила? Зачем подкидывать столько бед невинному созданию? Она не достойна такой жизни. Я попытаюсь сделать всё, чтобы она не пыталась себя изувечить и убить, а в точности наоборот. Пусть только скажет, чего хочет.

Я до сих пор злился на Нану за её поступок. Точнее, поступки. За её причинение вреда самой себе. Одно глубокое ранение и она умрёт. Умрёт. Или она этого не понимает, или наоборот, хочет покончить с собой. Сейчас я её не понимаю, поэтому осуждать и говорить, что она ещё ребёнок для таких вещей, я не буду. Я хочу узнать, что творится у неё внутри и из-за чего она так поступает с собой. Надеюсь, это не из-за чёртовой любви.

« Я позволю ей любить себя, но из-за этой любви она не будет страдать. Я покажу ей, как можно любить. »

Сам я толком ничего не знаю о любви. Но ради неё научусь.

Она вызывает во мне кашу разных чувств, которые мне пока не известны. С ней я могу чувствовать. После смерти Дианы я почти никак не открывался. Да и сейчас я не душевный человек. Но то, что раньше было для меня необъяснимым, теперь становится явным. Подумать только, я, двадцатишестилетний мужик, раскрываюсь благодаря маленькой девочке. Что ещё меня ждёт рядом с ней?

Когда я снял футболку и остался в одних в спортивных штанах, я почувствовал много женских взглядов, которые залепили мое тело. Но я искал лишь один.

Она не смотрела, потому что была слишком увлечена своим другом. Как его там? Андрей? Не важно. Скоро она его забудет, и в ее голове буду только я.

С котом я долго не возился и просто оставил его в раздевалке, в своей спортивной сумке. Ещё возится мне с этим лопухом. О чём Нана вообще думала, когда отдала его мне? Я и коты — несовместимые вещи.

Я ходил в зал на протяжении пяти лет, и когда умерла Диана, я пытался ещё больше уходить в спорт, чтобы мыслей вообще не появлялось. Так и происходило. Я всё время проводил или на работе, или в зале. Мыслей и вправду не оставалось, но боль в груди не давала полностью забыться. Сейчас же я впервые за всё знакомство с Наной пошёл в зал. Я всё время думал о ней, был с ней и выделял внимания лишь ей. В эти дни у меня совсем не было мыслей о зале. Думаю, стоит размяться перед столкновением с этим Мишей или как там его. Потому что если его паршивые руки сейчас же не оторвутся от её талии, я разобью его физиономию до неузнаваемости. Бесплатная пластическая операция.

Приступ суицидаМесто, где живут истории. Откройте их для себя