I

310 20 0
                                    

Малышенко не из тех людей, которые любят шумную музыку, большое скопление людей в одном месте. Нет, конечно, она не была социофобом, просто на то были свои причины, и Виолетта прекрасно их понимала. Но сегодня она решила наплевать на все свои принципы и пойти в клуб, ей просто необходим был отдых. Малышенко долго не выбирала, что надеть, ведь для неё это совсем не сложно, она не заморачивается так, как другие девушки ее возраста. В итоге, она надела черные, рваные на коленях, джинсы, кеды, белую футболку, которая больше её в раза 2 и, естественно, она не забыла про свою любимую джинсовку со странными нашивками. Вот и всё, это наряд обычной, плюющей на все правила, Виолетты. Да, она была своего рода хулиганкой, она не боялась дать отпор, всегда постоит за себя, часто прогуливает, с плохой репутацией среди учеников, ничего не боится. Или боится? Да, определенно боится. У каждого человека есть свой страх. Девушка знала свой, точнее, их было не меньше тысячи, но некоторые пугали ее больше остальных, бросали ее в ступор, заставляли покрываться неприятным и холодным потом, испытывать ужас и отвращение. Все разом. В общем, таких, как она предпочитают называть изгоями. О ней ходят много слухов, и, конечно, далеко не хороших. Например то, какая она сумасшедшая и имела, вовсе не похожие на дружеские отношения, связи с девушками. Многие верят в то, что она последняя наркоманка, ведь адекватные люди так себя не ведут. Все знали одно – с ней лучше не связываться и это было правильное решение, ведь кому нужна такая, как она? Правильно, никому. Виолетта ненавидела себя всегда, сколько себя помнит, ведь, как она думала, именно она портит людям жизнь и создаёт проблемы. Из-за нее развелись родители. На тот момент ей было всего 5. После, её мать так и не вышла замуж, та просто полностью погрузилась с головой в отношения с дочерью и в работу. Девушка не переставала себя винить в несчастье матери. Малышенко была глубоко уверена в том, что именно ОНА виновата во всех бедах своих близких. Именно она все постоянно портит. Она - ошибка. Она верила в это так искренне, что больше не подпускала к себе близко, Виолетта просто возвела огромную стену вокруг себя. Больше никто не сможет ее сломать, больше никто не сможет увидеть ее. Ее демонов. Ее чувства. Ее. Прервав свой поток мыслей, девушка решила все-таки выдвинуться в путь, в это чертово месиво пьяных людей.

                                                                 Позже.

Виолетта уже была в клубе, по меньшей мере, где-то час, ей было до ужаса некомфортно, поэтому девушка приняла решение выйти на улицу, подышать и снять напряжение никотином. Она вышла и села на ступеньки возле клуба, достала сигарету, подожгла и дала своим легким очередную дозу яда. Ей всегда она помогала, когда в мысли лезли абсурдные идеи или прошлое. Её одинокие размышления прервала рядом севшая девушка. Блондинка, с прекрасными глазами цвета тихого, таежного и туманного леса. Эти выразительные глаза смотрели куда-то вдаль. «Солнце.» - это первая мысль, которая посетила девушку. Та усмехнулась ей. Это заметила блондинка и неожиданно развернулась всем корпусом в сторону шатенки.- Привет – живо поздоровалась та, кто так смело нарушила идиллию девушки. - Я Дарья Эдуардовна, можно просто Даша. – важно продолжила девушка с лучезарной улыбкой и маленьким смешком.- Знаю. У нас литература вместе. – с безразличием сказала шатенка, но, посмотрев в глаза собеседницы, продолжила. – Виолетта, можно просто Вилка.- Знаю, параллель. – Даша так же лучезарно улыбнулась. Малышенко смотрела на её улыбку и что-то кольнуло в груди.- Сигаретки не найдется? – произнесла Добренко, с надеждой в глазах.- Нет, но можем скурить вместе эту – Беззаботно ответила девушка, не смотря на то, что внутри все кипело и разрывалось. Но почему? Неважно. Девушка слишком вымотана, чтобы рассуждать. Виолетта протянула сигарету девушке напротив, та взяла её и затянулась. Зеленоглазая не отрывала от неё свой прищуренный взгляд, будто бы пыталась понять скрытые мотивы девушки напротив, чьи глаза могли отражать и туман, и зелень, и небо.- Веришь в слухи обо мне? – с улыбкой уже произнесла шатенка, все так же глядя на собеседницу, но уже более расслабленно. - Знаю, но верить в них как-то глупо, тебе не кажется? – ответила, Дарья и как-то задумчиво посмотрела на луну. – Я уверена, что те, кто пустил эти слухи даже ни разу не общались с тобой. – продолжала та.- Конфуций, ты уже напилась? – усмехнувшись, спросила Малышенко.- Да - подмигнув сказала Блондинка, отдавая обратно сигарету. - Мне уже пора. – резко ответила Виолетта, глядя в телефон, под озадаченный взгляд Добренко. Вставая со ступень, Виолетта сразу же повалилась обратно. - Ты в порядке? – обеспокоенно спросила Даша, придерживая ее за плечо.- Да... да, просто голова кружится. – бросила шатенка, смутившись от прикосновения и удачно вставая во второй раз. – выпила больше, чем ожидалось. Вот теперь мне точно пора. Увидимся на литературе, о ваше превосходительство. - Увидимся. – сказала Дарья уже уходящему силуэту.

eclipse.Место, где живут истории. Откройте их для себя