II

192 18 0
                                    

Виолетта лежала в постели, нехотя потягиваясь и морщась от солнечных лучей. В комнате было довольно прохладно, ибо та так и не закрыла окно, через которое вчера и залезла в свою комнату. Открыв глаза, она вспомнила ту прекрасную и немного странную девушку. Малышенко сама не знает почему, но та собеседница была похожа на солнце. Странно просыпаться и сразу вспоминать человека, с которым толком то и не знаком. Очень странно. Но шатенка уже ничему не удивлялась, это же она. Опять она, со своими бредовыми идеями и навязчивыми мыслями. Она. Как же отвратительно быть собой, не правда ли? На этот раз самокопание девушки прервала ее мать. Женщина тихонько приоткрыла дверь, чтобы проверить свою дочь. Спит или не спит? Виолетта, конечно, любила свою маму, но ненавидела эту излишнюю заботу, хотя она была вполне обоснованной.

- Зайка, уже проснулась? – мягко спросила, входящая во внутрь женщина средних лет. С морщинками на лице и невероятно глубокими шоколадными глазами, с таким грустным взглядом, по которому можно было понять, что та так много вытерпела в своей жизни. Сколько же эти любящие глаза пролили слез, не говоря уже о потраченных нервах. С теплой и заботливой улыбкой на лице женщина тихо спросила – Хорошо спала?

Виолетта ничего не ответила, только отвернулась. Женщина понимающе посмотрела на дочь. – Я там блинчики приготовила. – ввела в курс дела та.

- угу, скоро спущусь. – наконец подала голос Малышенко младшая, после минутного молчания. Что-что, а от блинов своей матери она никогда не откажется.

- Буду ждать. – заботливо ответила старшая и скрылась за дверью.

Солнце спряталось за облаками - Хоть что-то радует. – раздражительно проговорила брюнетка, вставая с кровати. И медленно, неторопливо направилась в ванную комнату. Зайдя в помещение, ее сразу же встретило зеркало, в которое она предпочитала не смотреться, ведь давалось ей это чертовски болезненно. Вот настолько она ненавидела себя. Сделав, все, что требовалось, она все же остановила свой омут зеленых глаз на своем отражении, ей так хотелось сделать себе больно. Виолетту встретило уставшее лицо, с синяками под глазами, ужасно бледное лицо и стеклянный взгляд. Та лишь мерзко улыбнулась, потому что ее внешний вид вызывал только жалость и отвращение. Вдруг, девушка подумала о той собеседнице возле клуба. Вспомнила ее очаровательно серые глаза, ее искреннюю улыбку. Они совсем непохожи. Они, как Луна и Солнце. Разные во всем. Малышенко грустно усмехнулась своим мыслям и решила, что уже пора спускаться.

Поев, она вернулась обратно, в свою комнату. В свое убежище. В свой маленький мир, такой уютный, но ужасно трагичный. Сев на кровать, она медленно повернулась к зеркалу. Виолетта смотрела на себя в отражении и понимала, что ее демоны стали побеждать. Они стали захватывать все бóльшие куски ее сознания. Она правда старалась бороться, но ради кого? Ради себя? Смысл, если та и так себя ненавидит. Ради матери? Ради семьи? Малышенко уже давным-давно убедила себя в том, что без нее всем было бы намного лучше и легче. Уже не было сомнения в этом, не было вопроса. Для Виолетты это неоспоримый факт. Аксиома. Ради близкого человека? Кого? Девушка не подпускала к себе, чтобы не ранить. Или не раниться самой? Конечно, на первом месте второе. Каждый человек по своей натуре – эгоист. Виолетту часто так называли, да и она сама этого не скрывала, но знали бы другие, что это всего лишь маска, девушка ненавидит себя. Ненавидит себя до такой степени, что вовремя «кризиса» разбивала все зеркала в доме.

 Из очередного омута самокопания девушку вывел неожиданное оповещение. Виолетта вздрогнула. Разблокировав телефон, та увидела уведомление о запросе на подписку. Это была Даша. Малышенко была в недоумении, неужели Даша ее запомнила? Конечно запомнила, что за глупые вопросы? Но для Виолетты они были вовсе не глупыми, та всегда принижала себя в глазах других людей. Но Даша.. Она не забыла, она помнит. Этот факт чертовски сильно грел дьявольскую душу Малышенко. Одобрив запрос девушки, Виолетта зашла на ее страничку. Листая фотографии, Виолетта непроизвольно начала улыбаться, сама того не замечая. Девушка на фотографиях действительно была похожа на лучик солнца, такая светлая, улыбчивая, беззаботная.. Счастливая. А в ее серо-зеленых глазах была видна детская наивность и доброта. Дальше, исследуя инстаграм блондинки, та вдруг опять подумала о том, что они – противоречия друг другу, что они словно Чай и Кофе, совершенно непохожие друг на друга. Чай – нежный, уютный, расслабляющий, а кофе – резкий, горький и будоражащий. «Совсем разные» - эта мысль была по доброму грустной, ведь Виолетта никому бы не пожелала быть ей, а особенно этой светлой девушке, что смотрит на нее через экран телефона с такой искренней улыбкой.

«Завтра понедельник, а значит увидимся на литературе, солнце» - промелькнуло у девушки в мыслях, откидывая телефон на прежнее место.      

eclipse.Место, где живут истории. Откройте их для себя