Утро.
Виолетта на этот раз легко встала и, на удивление, была в хорошем расположении духа. Она приняла душ, поела и уже стояла возле шкафа, смотря на свое отражение. Оно не казалось ей таким уж ужасным, как вчера, но что-то все равно отталкивало. Сегодня девушка даже немного задумалась о своем выборе одежды. Все же она надела черное худи, любимые джинсы и, конечно же, ту самую джинсовку, «не изменять же себе.» — промелькнула мысль в голове Малышенко.
Идя по аллее, та вспомнила, что уже на первом уроке увидит её. Ту самую, кем она восхищалась с первой и, пока с последней встречи. Эта мысль вызвала легкую и неимоверно искреннюю улыбку на лице девушки, но все же она сопровождалась печальным взглядом, та прекрасно понимала, что происходит. Кажется, что её единственная и полумертвая бабочка в животе запорхала, как бы глупо и шаблонно это не звучало, но это именно то, что сейчас испытывает девушка. Её это не пугает, нет, лишь разочаровывает. Ей опять придется это испытать. «"Влюбленность", привязанность, апатия, гнев и снова апатия — уже проходили. Мне следует прогулять и не встречаться с ней, по максимуму избегать. Это будет единственным верным решением.» — подумала Виолетта. Почему же девушка пропустила «любовь»? тут все просто, она с детства не верила в это «слово». Оно её пугало, она не верила в ничто, что касалось романтики. «Тупые гормоны.» — вот, что та думала, когда кто-то начинал беседовать на тему влюбленности и самой любви. Любовь — самое эгоистичное и неоправданное чувство, из-за него все беды и войны, все ссоры и крики. Любовь — это зло. Да и из-за своей "особенности" та была убеждена, что ее никогда и никто не полюбит, что это нереально. Её максимум можно терпеть и то с трудом, но не любить.
Малышенко не заметила, как уже подходила к корпусу, где был ее класс литературы. «Вот же блядство.» — с этим криком души Виолетта развернулась, в надежде убежать, пока никто из одноклассников ее не заметил. Но все не так уж и радужно в этом мире, не правда ли? Девушка сразу же наткнулась на учителя литературы. Николай Алексеевич улыбнулся ученице, как бы здороваясь. Виолетте оставалось только опять развернуться и продолжить свой путь в класс. Не дойдя до помещения, та завернула в туалет, чтобы перебить свой стресс и "бредовые", по ее мнению, переживания очередной дозой никотина. Та курила легендарные сигареты «Chapman» с... нет, не вишневым вкусом, как большинство могли догадаться. Она курила сигареты со вкусом шоколада. Этот вкус и вправду ужасно четко её описывал. Насыщенный аромат крепкого кофе, всегда шел шлейфом за ней.
Та настолько погрязла в своих мыслях и рассуждениях, что не заметила звонка и курила уже 5 лишних минут. Точнее не курила, она успела сделать всего пару затяжек, пока ее еще не затянуло в омут раздумий. Виолетта просто стояла и вдыхала дым сожженной сигареты. Придя в себя, та вылетела из туалета и пошла в класс.
— Извините, можно? — безразлично поинтересовалась девушка, войдя без стука в кабинет. Учитель понимающе кивнул, — Садись быстрее на свободное место. — Черт, и как ни странно свободное место оказалось только... с кем? С той самой, с Дашей. «Окей, мой план по избеганию данной особы уже идет по пизде, прекрасно.» — подумала Малышенко, садясь с нервной улыбкой за один стол с этим "солнцем". Та была такой же лучезарной и жизнерадостной, — Привет, помнишь меня? — прошептала на ухо Даша. Виолетта немного смутилась от такой близости, но не подала виду, вернее, старалась не показывать смущение, но, вероятнее всего, у нее это не получилось, ведь ехидный смешок Добренко все выдал. — Конечно помню, такую сложно забыть. — попыталась ответить та, не сдавая своих позиций. Даша покраснела сразу же, принимая свое поражение и улавливая игривый взгляд своей соседки. — Ты решила сделать косплей на помидор? Не думаешь, что это неудобное место для такого? — смеясь, продолжала мстить шатенка. Даша пыталась что-то возразить, но не успела, ведь их прервал учитель, — я надеюсь, вы ведете дискуссию о совместном проекте по книге? — уже довольно строго спросил Николай Алексеевич. Виолетта взяла ситуацию под свой контроль и быстро ответила, — да, конечно, мы сделаем этот ОЧЕНЬ важный и безумно интересный проект вместе. — сказала девушка, делая акцент на чрезмерное утрирование значимости данного проекта. — Вот и славно, я рад, что ты так им загорелась, а теперь выберите книгу из этого списка. Вот листок. — не поняв сарказма, ну или просто не показав вида, учитель положил на парту лист с перечисленными книгами. — Значит, будем работать вместе? — придя в себя, спросила блондинка, пододвигаясь к Виолетте, чтобы лучше разглядеть листок. — Если ты не против. — неловко ответила шатенка, заметив, как та прислонилась к её плечу, едва касаясь кистями. — Не против, конечно, какую книгу выберем? Давай ту, по которой снят фильм. — протараторила Даша. — Мм, тогда, думаю, нам подойдут «Опасные связи», что думаешь?-, — Хорошо — сверкая глазами, ответила Добренко, — Хорошо — спародировала ту Малышенко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
eclipse.
RomanceСовсем разные. совсем противоположные личности случайно встречаются, хотя они и до этого знали друг друга, ведь они учатся в одной школе, но в разных классах. Что будет дальше? Они будут счастливы и благодарны этой случайности или проклинать ее всем...