В прайде только один лев

1.2K 38 41
                                    

   Я спустилась вниз, но так и не смогла найти кухню, пришлось спрашивать у домработниц, как пройти.

   Сначала меня направили на одну кухню, там никого не было, потом на вторую, там тоже никого не было. Я подошла к третьей работнице и переспросила, точно ли тут мы будем ужинать. Но она посмотрела на меня опешившими глазами.

   —Тогда Вам нужна не кухня, мисс, а столовая для приема гостей в родительской части дома, - вежливо уточнила она.

   Я так смутилась за то, что не разбираюсь в этих их "роскошных вещах", отчего начала судорожно хихикать.

   Со спины ко мне подошел Чонгук, приобняв меня со спины спросил

   —Чего ты хихикаешь? И чего ты так долго?- добавил он.

   —Я несколько раз спрашивала у твоих домработниц, где кухня, но меня направляли не туда, кто же знал, что у великого Чона кухня и столовая для приема гостей — это абсолютно разные комнаты,- все еще насмехаясь над ним продолжала я, — я вот никогда не думала, что такое может быть, хахаха.

   —Они не мои...-ответил он.

   —Что?-не поняла я его ответ, я все отлично услышала, но, — но к чему ты это? - уточнила я.

   —Моя тут только ты, не домработницы, - очень тихо уточнил он, — то что они работают НА МЕНЯ, не значит, что они МОИ.

   —Ладно, ладно, ты чего такой грозный сразу стал то?-недоумевала я.

   На что он, продолжая приобнимать меня за спину, просто повел меня к родителям.

***

   Присев за стол стали ждать его родителей, но их все не было, уже были выложены все тарелки, столовые приборы, бокалы. Но тишина... неловкое молчание, и бесконечное ожидание. Я даже начала волноваться.

   Чонгук несколько раз отвлекался на телефон, видимо с кем-то переписываясь, и после минут 20 молчания подозвал работающего у них в доме парня, я даже не знаю, как называется его профессия, домоведенец? В общем и целом, он сказал ему выносить еду нам двоим.

   После того, как блюда были вынесены, я не выдержала и спросила

   —Что-то случилось? - он выглядел очень нервным, поэтому я старалась быть максимально мягкой.

   —Нет, - грубо ответил он,— просто поешь, потом я отвезу тебя домой.

   —А родители?- переспросила я.

    Он с ноткой грусти или злости посмотрел на меня и сказал

   —Мама не приедет, а отца у меня нет.

   Тут я догадалась, что нужно было помолчать, а не спрашивать и просто начала кушать.

   —У. у меня тоже нет настоящих отца т мамы,- сказала я, чтобы может быть осознание, что я его понимаю, помогла ему.

    —А как же тех, кого ты называешь мама и папа? - уточнил он. Откуда он знает?

    —Это тетя и дядя, родители умерли когда мне было 8, они забрали нас с братом, поэтому я называю их мама и папа.

   Мы доели и уже пора было уезжать, как послышался громкий мужской голос из прихожей, орущий и ищущий кого-то

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой парень Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя