Двойной шантаж

5.1K 188 17
                                    

   Зашла в туалет, чтобы посмотреть на себя, привести в порядок, а то ведь эти слухи расползуться очень быстро, нужно быть хотя бы симпатичной. Но мне не дали этого сделать...

   —Что ты делала в компании Чонгука 7 минут назад во дворе школы?! Отвечай!? — это была Ким Мен Ра, стерва

   —Что прости? — дерзко ответила я, и от куда у меня появилось столько наглости?

   —О, смотрите, вновь эта неудачница тут! — начала ржать, как лошадь, со своими подругами-стервами она. — Я тебя спрашиваю, что ты делала с Чонгуком во дворе?

   —Да, ну ее, Мен Ра, пошли от сюда, на эту святошу даже смотреть тошно,-крикнула одна из ее поддакивалок, — у нее ведь даже парня никогда не будет, страшная слишком.

   —У меня! У меня есть парень! И его имя Вы все прекрасно знаете, потому и говорить его вам не стоит, дуры!-не выдержала я и поняла, что сморозила глупость.

   —Ууууу... и кто же твой парень? А этот твой парень вообще знает, что у него есть девушка? —посмеялась она и собралась уходить, как резко крикнули ей в след:

   —Мой парень Чон Чонгук, пока, шалава,— я обошла Мен Ру и вышла из туалета.

POW автор

   Мен Ра взорвалась:

   —Да как она, такая ничтожная букашка посмела что-либо сказать?!

   —Успокойся, Мен Ра, мы более чем уверены, что нет у нее никого, -пытались поддержать ее две подружки.

   —Ничего, когда Чонгук узнает об этой, — пренебрежительно отозвалась девушка о Су Мин, — она будет опозорена на всю школу.

   После этого монолога с собой она вышла, а ее "подружки" побежали за ней.

POW Су Мин

    Я захлопнула за собой дверь туалета и побежала искать Чонгука, я так не хочу быть опозоренной на весь колледж.

POW автор

   Чонгук подбегает к Су Мин и разворачивает ее к себе у всех на виду.

   —Что Вы делаете?! — восклицает Су Мин, а после видит Чона, — а, это ты, как раз ты мне нужен.

   Начались перешептывания, все спрашивали:"Они что? Знакомы?

   —Да, пошли, уладим дело с твоими оценками по английскому, а после я пойду по своим делам, - сказал Гук.

Мой парень Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя