Провались, но не уходи

2.2K 76 37
                                    

Меня потянул наверх, как я позже поняла тот, кого я и искала собственно.

—Чонгук, - обратилась я к нему.

—Что? - отреагировал он, пока меня нёс, я причем все еще была к нему спиной.

—Ты знаешь такую фразу:"Вспомнишь гавно, вот и оно"?

—К чему ты это? - в его голосе чувствовалось презрение, как к ненормальной, но не услышав ответа он добавил, - знаю.

—Я просто как раз тебя искала, и вот он ты появился. И это не первый раз, когда я сначала думаю о тебе, и как вдруг ты появляешься.

   —Так ты думала обо мне? - с хитрой ухмылкой посмотрел на меня он.

   —Я, я,- заикаясь начала отвечать я. - я не это им...

   Не успела договорить я, как он кинул меня на кровать, навис сверху, всем своим весом припечатывая меня к кровати, и медленно, но очень сексуально прошептал мне на ухо.

   —Я знаю, что ты постоянно думаешь обо мне, малышка. Можешь не скрывать, - после чего он посмотрел мне прямо в глаза и начал медленно приближаться.

   Я закрыла глаза в ожидании поцелуя, но его не последовало. Как только я открыла глаза, то увидела смеющегося Чона.

   —Не смешно! - возразила я.

   —А по-моему очень даже. - его взгляд резко стал серьезным, он прислонился, слегка ощутимо, к моей шее и добавил, - вкусно пахнет, - видимо он испытывает моё терпение.

—Д-Да, - почему-то сказала я, словно он у меня спросил про себя.

После ответа он резко поднялся с меня и вышел сказав напоследок:"Спускайся в общую гостиную, все нас ждут".

Я же осталась наедине со своими мыслями. Одна.

POW Чонгук

Я специально так сделал, хочу немного поиграть с ней, посмотрим, как быстро она в меня влюбится...

Мой парень Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя