1

1.4K 44 13
                                    

крошечная комната, чуть тускловатый свет лампочки, которая горит уже больше 3-х часов точно. маленький столик стоит возле окна из которого падают тени от машин, а за самим столом сидел сону излагая свои мысли в блокнот о котором знает лишь он..

"я так устал. от чего устал не понимаю.. что с нашими отношениями не так? я хочу спокойно жить и любить вместе с ним. хоть он и перестал употреблять, но.. я переживаю. он выглядит неладно. будто он и не сдерживается вовсе. он отдалился от меня, постоянно ходит куда-то с джейком, по его словам просто погулять. но я ему не верю.. то есть, я ему доверяю, но будто он скрывает что-то от меня. думаю я должен поговорить с ним? навряд ли случится что-то плохое. 07.05"

сону вместе с рики состоят в отношениях уже достаточно долгое время - 3 года.
"они идеальная пара.. такое бывает вообще? "
говорили подписчики сону в его соцсетях. абсолютно везде была эта тема. но кто бы знал, что скрывается под милыми селфи и эфирами..

_____
*день знакомства*

-бля, рики, ты перебрал сегодня. давай я вызову тебе такси?

-джей-хен, что за зануда?

японец буквально висел на руках джея. ноги были ватными, перед глазами всё плыло, появлялись чёрные круги. но было хорошо. рики вырвал из рук чонвона последний пакетик, что остался в баре, высыпал дорожку порошка запрещённых веществ на запястье и поднес к носу, занюхивая. опрокинув голову на плечо джея, он страшно, но даже в таком состоянии красиво улыбнулся. он смотрит на чонвона, который на вид, скоро лопнет от злости на младшего.

-рики,больше не слова, я заказываю такси. -чуть грубым тоном выдал джей. он был хорошим другом Рики в тот момент, пока не улетел за границу. он всегда помогал ему в трудную минуту, он не переносил наркотические вещества, но не бросал, друг всё таки. он был единственным кому нишимура доверял.
идти по дождливой улице хорошо, особенно когда под рукой есть джей.

-хен, оставь меня тут, не задерживайся и иди. я сам справлюсь если-что.

-раз так думаешь, то ладно. будь на связи, малыш.

он ушёл оставляя японца сидеть на мокром асфальте. одежда давно промокла, пальто нисколько не спасло. мокрые пряди белоснежных волос падали ему на лицо, от чего в носу чуть чувствовался запах дождя. спустя 5 минут такси всё не приезжало, от дождя становилось хуже, холодно. не услышав тихие шаги рядом он вздрогнул от неожиданного , хоть и красивого голоса.

зависимый. Место, где живут истории. Откройте их для себя