2

799 50 6
                                    

прошла уже неделя с того момента как я хотел поговорить с Ники. я переживаю, что от этого станет только хуже. но он всё меньше и меньше разговаривает со мной. поэтому я готов подойти к нему прямо сейчас.. я уверен(?) что всё будет хорошо. 14.05"


закрыв свой блокнот, который далее был положен в глубь нижней тумбочки от стола, сону посмотрел на себя в зеркало, собрался с мыслями и вышел из своей тёмной комнаты, направляясь искать японца. увидев, что на кухне горит свет, он в первую очередь зашёл туда, но он явно пожалел после. перед глазами была такая картина - рики лежит весь размякший на столе, придерживая голову руками, но они были слишком слабы, чтобы продолжить держать что-либо, поэтому голова, то съезжала то буквально падала на стол. рядом с младшим были тонкие дорожки порошка , от чего сразу всё стало ясно. он не сдержал своё обещание. глаза Кима начали наполняться кристальными слезами, разочарование - все что он чувствовал в тот момент.

-рики, твою мать.

от неожиданного звука, японец слегка дёрнулся и поднял голову. тяжело было рассмотреть лицо из далека, но по ярко розовым волосам всë стало понятно. холодок прошëлся по коже, заставляя слегка вздрогнуть.

-сону?

-зачем. просто скажи зачем.

-я не знаю.

-тебя Джейк заставил, да?

-но причём тут джейк..

-причём тут джейк?? ты серьёзно сейчас? это он постоянно втягивает тебя в такое дерьмо, после чего я всегда помогаю тебе! я уже устал, я не могу это терпеть больше, рики. ты обещал, что прекратишь ради меня, а в итоге что? а в итоге вот это всё блять.

он закрыл глаза от безвыходности и сел на пол, кусая обратную сторону ладони, чтобы не зареветь. ники лишь встал со стола придерживаясь за него, чтобы не упасть и сел рядом со старшим. он положил свою дрожащую руку на его щеку и принялся целовать всё его лицо, переходя к губам целуя надолго, на что ким не отвечает, а лишь сидит с пустым взглядом и смотрит куда в сторону. рики начал спускаться ниже, к шее. целует, запуская руки под кофту гладя живот старшего.

-ники прекрати.

он остановил его, смотря прямо в глаза. сону отдернул руки младшего от себя сказав:

-мне противно. прекрати. ты не понимаешь, что делаешь. это всё воздействие наркотиков..

-извини.

-мне не нужны твои извинения. я устал.

слезы, маленькими каплями уже стекали по щекам оставляя мокрые дорожки. сону встал с пола и побежал прямиком в свою комнату. он достал чемодан из своего шкафа и принялся собирать свои вещи. истерика накатывала ещё больше, он был не в силах сдержать её, сону упал лицом в вещи и громко заплакал. чувство вины охватило его, он думал:
"а ведь если бы я его не увидел в таком состоянии, мы бы были ещё вместе. "
но всё же он продолжил собирать свои вещи, взяв абсолютно всё , забыв про блокнот в тумбе. он выкатил чемодан из комнаты и пошёл к выходу, ещё не в силах остановить слезы.

-сону?...

ели выходя из кухня прошептал рики, глядя на сону который куда-то спешил.

-так будет проще. -уже одевшись он посмотрел на него, руки задрожали, ноги стали ватными. губы дрожали, хочется поцеловать на прощание, но тот не заслужил, ненавидит, осуждает и разочаровывается.

-сону.. не уходи. ты мне нужен.. я любл..

не успев он договорить как дверь захлопнулась прямо перед его носом. истерика накотила и его тоже. он упал на колени и впился руками в волосы. что же ему теперь делать?..

зависимый. Место, где живут истории. Откройте их для себя