3

759 45 6
                                    

слезы смешиваются с каплями дождя. сону дрожащими руками набирает номер. набрав, он приложил телефон к уху, грызя все щеки изнутри не переставая реветь. спустя пару гудков он слышит приятный голос из трубки.

-але?

-чонвона..

сердце пропускает удар. истерика началась ещё больше. голова гудит, он уже ничего не может сообразить.

-эй, сону?? всё в порядке? что случилось?? почему ты плачешь, хен?

-рики, он снова за своё.

-ни слова больше, едь ко мне.

и чонвон сбросил звонок, отправляя ему сообщение, с вопросом, где сону находится прямо сейчас, чтобы вызвать такси на то место.

чонвон с объятиями встретил своего хена возле подъезда. он был моральной и физической поддержкой для него. младший шептал на ухо различные хорошие слова, что хоть и понемногу, но успокаивают. он помог занести чемодан сону в свою квартиру, в первую очередь пропуская его самого. сняв куртки и обувь оба прошли в гостиную. чонвон гладил того по голове, спрашивая как он, нужно ли ещё что нибудь. старший на это лишь отрицательно помотал головой, но тот слушать не стал, уйдя на кухню. через пять минут чонвон пришел обратно с чашечкой чая и мятными конфетами.

-так, рассказывай всё от начала до конца, хен.

тяжело вздохнув, сону опустил голову, но всё таки начал свою речь.

-я писал в своем блокноте про наши с рики отношения ведь всё стало плохо, причём очень плохо. позже я вышел на кухню и застал там рики, который снова обнюхался блять. -он поднял голову к верху чтобы сдержать слезы, которые вот вот подступали к глазам. на это чонвон лишь тяжело вздохнул и положил свою руку на плечо, слегка поглаживая, а кивком головы он показал, что ждёт рассказа дальше. -я психанул, потому что я не могу терпеть всё это, мне противно.это буквально нарушение закона.я высказал ему всё, собрал вещи и ушёл.. но мне кажется что, я что-то забыл.. -он долго пытался вспомнить, что именно он мог забыть. и когда чонвон уже открыл рот чтобы что-то сказать, сону закричал..

-БЛЯТЬ! Я ЗАБЫЛ ЧЁРТОВ БЛОКНОТ..

______
*у рики*

вчерашний вечер удался очень сложно, он хоть и был под воздействием наркоты, но долго не мог успокоиться. сейчас же утром, рики уперся лбом о зеркало в ванной, а позже с криком ударяя в него кулаком разбивая на мелкие кусочки. рука кровоточит, но разве ему до этого прямо сейчас?он думает лишь о том как ему вернуть сону. его сону. перед глазами всплывают воспоминания, где он с сону был вместе и как у них всё хорошо. прикрыв глаза, он протёр их, промыв руки, он быстрым шагом пошёл в комнату старшего, то есть, уже в бывшую комнату.. все вещи были собраны, шкаф так и не был закрыт, видимо он так сильно спешил. он решил осмотреть тумбочки, мало ли завалялось что-то. открывая последнюю тумбу он видит там какой то блокнот, который был обвернут в чёрную обложку.

-ни разу не видел такого..

открыв его, глаза сразу же намокли, он вчитывался в каждую строчку, что делало больно младшему, он прочитал вслух.. :

-"сегодня ровно два года как я с рики вместе!!! поверить не могу. он принёс мне завтрак в постель. кстати я переехал жить к нему пару дней назад надеюсь это не составит ему трудностей. люблю его так сильно.. "

сону такой искренний. Рики так не хватает улыбки и смеха своего старшего.

-"я поссорился с нишимурой. я чувствую себя таким виноватым, черт. я так привязан к нему, не могу просто.. он сказал уйти мне из дома, сейчас я сижу у чонвона. я рад, что он до сих пор остаётся со мной в трудную минуту. я думаю, что если я расстанусь с рики, то у меня пропадёт смысл жизни.. "

пропадет смысл жизни? слезы текут по щекам, понимая абсолютно все свои ошибки, а ведь виноватым себя чувствовал только сону. рики схватился за свои волосы, пытаясь угомонить свою боль, но успокоился и принялся читать далее.

-"он снова употребил. уже третья его ошибка.. "

-"рики подарил мне кольцо, у него есть точно такое же!!! теперь у нас есть парные кольца, теперь я буду думать о нём когда он будет так далеко от меня"

грустно улыбнувшись, посмотрел на свою руку, где ярко сверкало серебристое кольцо с золотистыми дорожками, которое он и сону договорились на мизинчиках ,не снимать при любых ссорах, прямо как дети.

-"сегодня был наш первый раз с ники. о господи о чем думал этот мелкий, когда придумал всё заранее, но не купил презервативы, о боги! "

он ухмыльнулся, вспоминая как тот всегда ныл, что ему страшно заниматься этим без защиты.

-"меня укусила собака чонвона.. я так испугался, а вдруг блин она бешенная. всегда предпочитал больше котов чем собак. "

ники тут же очнулся, глаза расширились,а в голове что-то щелкнуло. чонвон-хен . сону может быть у чонвона дома.

зависимый. Место, где живут истории. Откройте их для себя