2

2.1K 70 0
                                    

 Проснувшись на следующее утро, принимаю душ, сушу голову, одеваюсь и иду в зал. Находится он, как вы помните, в пяти минутах ходьбы от моего дома. Открыв его, захожу внутрь, включаю музыку четверки Меладзе и ставлю нетрудные связки, которые они способны выполнить. 

 - Санька, привет, - слышу голос парней.

 - Привет. Жду вас через 5 минут здесь, материал для вас готов.

 Спустя пять минут они, действительно, оказались около меня. Начав разминку, улыбаюсь, потому что самый высокий, с крестом за левым ухом, выполнял очень смешные движения на пару с самым младшим. Они дурачки, но с ними весело. 

 - Так, я рада, что вам весело, но сейчас сами.

 Включив музыку, смотрю за ними. Все пять связок они сделали хорошо.

 - Молодцы, ребят, - улыбаюсь я, - дуйте переодеваться, и свободны.

 Парни с широкими улыбками уходят в раздевалку. Открыв гематоген, откусываю кусочек и прожевываю. 

 - Саш, мы ушли, - кричат они.

 - Пока.

 Тройка ушла, а Артем остался.

 - У меня сейчас подростки, потом Анька, а потом свободны.

 - Хорошо, - улыбается мужчина, садясь рядом со мной, - и давно ты этим занимаешься?

 - Преподаю три года, танцую лет с трех.

 - Круто. 

 Я улыбаюсь. 

 - Санька, привет, - слышу я крик толпы.

 - Привет, ребят. Дуйте переодеваться, сегодня повторяем, а завтра танцуем.

 Все кивают и уходят.

 - Смотри, сейчас тебя заметят и будет полный треш, - смеюсь я.

 - И что будет?

 - Начнут просить сфотографироваться, расписаться где-нибудь. Они у меня все жизнерадостные и добрые, - улыбаюсь я.

 - Мне не трудно, лишь бы они были довольны. Не против, если я запишу ваш танец на видео?

 - Не против, но никуда не кидай. У нас завтра выступление, на котором будет много команд. Так вот нам нужен эксклюзив, - подмигиваю я.

 Он с улыбкой лазает в телефоне. Наведя на нас камеру, делает несколько фотографий, на которых мы кривляемся. Очень милые фотографии получаются. Пришли мои подопечные. Я с улыбкой наблюдаю за ними. Они все устремили свой взгляд на Артема.

Жизнь как бойМесто, где живут истории. Откройте их для себя