5

1.3K 64 0
                                    

 Наконец, прошло это чертово шоу, мы выбрали танцоров, теперь я свободно занимаюсь подготовкой к дню рождения друга. 

 - Алиса, останься, остальные свободны, - произношу я.

 Девочка садится рядом со мной. Когда все уходят я смотрю на нее.

 - Ты готова станцевать танец вместе со мной под песню Егора?

 - Всегда готова. Что за песня?

 - "Невеста". Егору я сказала, что не нужно ставить на нее танец, потому что все видели, как он танцует в клипе. 

 - Супер. Что танцевать будем?

 - Я тебе сейчас покажу. Говорю сразу, платья я уже заказала, - подмигиваю я ей.

 - Свадебные? - смеется она.

 - Да, - спокойно отвечаю я, пожав плечами.

 Она с улыбкой поднимается. 

 - Значит так, белые кеды, как всегда. Смотри, может, что добавим.

 Включив песню, показываю ритмичные движения, которые нравятся моей подруге.

 - Супер. Мы вдвоем его танцуем?

 - Нет. Сейчас придет еще одна невеста.

 - Кто она?

 - Увидишь, - подмигиваю я девчонке. 

 Мы начинаем учить танец.

 - Санька, прости, опоздала, - обнимает меня девушка.

 - Давай, бегом. Знакомьтесь, Аня, это Алиса, Алиса, Аня. 

 - Приятно, - улыбается Нюша. 

 - И мне.

 - Ну, что, мои невесты, готовим Егору классный номер? - смеюсь я.

 - Как бы его фалический друг не проснулся, - почесывает затылок Аня.

 Мы с Алисой начинаем в голос смеяться.


***

 С репетицией покончено. Мы выучили танец наизусть. Ровно через два дня у нас выступление. Платья я заберу завтра. 

 Лежа на диване в своей квартире, слушала музыку и кушала мороженное. Я счастлива, я свободна. Ну, почти свободна.


***

 Наступил день нашего представления. Я с улыбкой стою за кулисами вместе со своими подопечными. За кулисами очень много народа, слишком много тех, кто хочет поздравить Егора. Сегодня мы сказали ему, чтобы он отпустил своих танцоров. Номера будут сопровождаться исключительно моими ребятами и девчонками. К тому же им за счастье танцевать на сцене рядом с такими звездами. Когда я им выдам зарплату, думаю, они вообще коньки от радости отбросят. 

Жизнь как бойМесто, где живут истории. Откройте их для себя