Тэхен нервно спускается на первый этаж, моля всех богов, чтобы сообщение Нила оказалось шуткой. Распахивает массивные входные двери и видит их. С одной стороны Чонгук с идиотской улыбкой на лице, с другой - знакомый мерседес. Все худшие опасения сбылись.
Тэхен словно по лезвию идёт и глазами умоляет Чонгука не подходить, остаться в стороне.Чонгук, облокотившись об мотоцикл хрустел остатками чипсов и наблюдал за сверхдохуя серьезной цыпочкой, который в свою очередь гипнотизировал его взглядом. Он погрузился в глубочайшую задумчивость, ловя какие-то флешбэки. Он ни как не может открыться миру, постоянно оставаясь в тени.
- Случился какой-то масштабный пиздец что-ли... - сам себе шепчет Гук и ухмыляется, толкая язык за щёку.
Тэхён смиренно шел, глядя куда-то в сторону. Он сильно нервничал, это Чонгук понял сразу, отзеркаливая чужую нервозность. Если бы его спросили, волновался ли он когда-нибудь сильнее, чем сейчас, то ответ был бы очевидным. Но от этого ни капли не легче. Приходит в себя он лишь тогда, когда замечает, что Тэхён идёт в совершенно в другую сторону, тут же оказываясь в объятиях чужого мужчины. У Чонгука опускаются руки и перехватывает дыхание. Он смотрит на темную макушку, тяжело сглатывая и отшатывается. Тэ смотрит в ответ : осматривает его обречённо-испуганными глазами. Чонгук не понимает прикола, ему очень хреново понимать, что его снова отшили, да еще как ....грустно, что время потрачено впустую, грустно, что проводил ночи с сигаретами и одним лишь фото в руках, в космическом одиночестве. И только сейчас понимает насколько он нуждается в чей-то заботе, не чей-то, а одной конкретной, его цыпочке, тепле, даже в простой поддержке. Он готов волосы рвать на голове, лишь бы хоть что-то изменить. Изменить жизнь самого важного. Того, кто стоит сейчас в нескольких метрах от него, смотря на него всей своей безграничной и светлой грустью, умоляет глазами что-то сделать, но Чонгук не понимает что. Тэхён продолжает стоять окаменевшим, прожигая насквозь мужчину. Другого мужчину. Он не знает, как сейчас себя вести с ним; подойти и ляпнуть какую-то глупость или остаться на месте и ждать непонятно чего. Но самое главное, что оставаться на месте совершенно не получается, ноги сами несут к нему.
И думал, что под эту ситуацию обязательно нужно придумать новый мат. И как говорил один замечательный поэт: «И вроде всё достаточно пиздато, но всё равно какая-то хуйня». Эта фраза, как ни кстати сюда подходит. Видя его перепуганное лицо и свой не стандартный склад ума, Чонгука нагружает грусть, что аж пиздец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черта френдзоны
FanfictionАу, в котором после очередного скандала с мужем, 30-ий Тэхен сбегает от тяжёлого брака в Сеул. Тэхен снимает квартиру, отказываясь пожить временно у друзей, и первым делом решает попробовать то, о чём давно мечтал - устроиться преподавателем...