69

65 6 0
                                    

Утром Тэхен щурится от яркого света, и первое, что он чувствует - чьё-то тихое сопение у себя возле уха.

- Просыпайся. - шепчет Чонгук, пытаясь рассмотреть сонными глазами ещё спящего Тэхена.

Киму не удаётся шевельнуться, всё тело онемело, а место возле шеи горит огнём, жарким, невыносимым, распространяющимся по всему телу.

Тэхен лишь недовольно хмурится, крепче заключая альфу в объятия. Чонгук замирает, и растягивается в довольной улыбке. Он изучает взглядом спину омеги, наклоняется ниже, целуя в плечо, затем шагает пальцами по линии позвоночника.

Топ-топ.

И шепчет Тэхену на ухо: - Если не проснёшься, я пойду вместе с тобой в душ.

Тэхен подскакивает моментально, натягивая на лицо ухмылку. - Так нечестно. - сипит Тэ, а Гук смеётся.

- Я знаю как тебя поднять утром. - крайне двусмысленно звучит, скорее «знаю, как поднять у тебя».
*****
После душа, улыбчивый и счастливый Тэхен смирно сидит на стуле, пока Чонгук готовит им завтрак.

- Чай будешь?

- О, нет-нет. - спешит ответить омега, освежая пересохшее горло апельсиновым соком.

Пока Чонгук суетиться, Тэхен буквально пожирает его взглядом.

Не смотреть на его спину - миссия удачно провалена.

Чонгук все таки делает омеге чай с лимоном, ставит перед ним кружку и омлет, а сам садится напротив, не отрывая любопытного взгляда.

- Вкусно? - усмехается Чонгук, видя, как Тэхен вкусно ест.

- Очень. - мгновенно отвечает тот. - Хочешь со мной?

Нет.

- А ты почему не ешь? - спрашивает Тэ, допивая последний глоток чая.

- На работе перекушу. - басит Чонгук и усаживается рядом с ним.

- Чем?

- Чипсами.

- Чипсы - вредно. - возмущается старший и отодвигает тарелку, поворачиваясь к альфе . - Может ты что-то хочешь, я приготовлю.

Тебя.

Что тут хотеть? И так всё очевидно.

Чонгук поворачивает Тэхена, убирая чёлку с его глаз и подхватив за талию, аккуратно укладывает к себе на бедра. Тэхен застенчиво отводит взгляд, а Гук наблюдает за ним, понимая, что по-настоящему счастлив. Он нежно касается его щеки и тихонько говорит ему на ухо:

Черта френдзоны Место, где живут истории. Откройте их для себя