59

68 5 0
                                    

Чонгук крепче сжимает себя за джинсы, осматривая голубое небо с проблеском серых туч. Оно навевает глубокую тоску, пробираясь в душу холодом. Нервы напряжены. Внутри всё кричит, вопит и испепеляет.
Чон не имеет возможности с кем-то поделиться тяжестью на душе и облегчить её, его жизнь стала на паузу. Он помнит лишь его последнее: «Я больше не люблю тебя, Чонгук» и будет таить эти слова в сердце вечно.

Вечность это же дольше, чем навсегда?

Сердце болезненно сжимается, когда Чонгук проезжает колледж, в котором учился  Илон. Он видит тот самый двор, у которого часто ждал Тэхена.
Также в глаза бросается тот самый парк, в котором когда-то резвился Илон с друзьями. Нет, сейчас Чонгук не испытывает злость или ревность, почему-то сейчас этот момент кажется особо важным, в память воспроизводится момент, как они заливались смехом, целовались,оживляя серый день. Перед глазами стоит картина годовалой давности, от которой тело заходится в дрожи. Чонгук сглатывает стоящий в горле ком и поторапливает такси,стараясь ускорить своё движение и избавиться от картинок прошлого. Скорее к Илону.

Чон после того как очнулся в больнице , таил в себе надежду обнять и прижать хрупкого парня, вдохнуть всей грудью его приятный и такой родной аромат. Но в реальности его встречало раздраженное молчание, разрывающее сердце на сотни частиц, испепеляя его порохом несбывшихся мечт.

По сути его никто не встречает.

Чем ближе к кладбищу, тем сложнее удержать внутреннюю панику, которая постепенно завладевает телом и разумом. За окном автомобиля, он замечает высокий забор, ограждающий свет от мрака. Чонгуку страшно. Он тяжело сглатывает и жмурится не в силах сделать шаг. Кисти рук белеют от того, как сильно он сжимает край рубашки. Его тошнит от всего, в голове вакуум, во рту вязкий ком, не дающий легко вздохнуть.
Соленая жидкость застилает глаза, искажает картинки нечёткостью и огораживают от этого жестокого мира, который так безбожно отнял лучик света в его жизни, оставляя после себя лишь мрак.
Сознание играет с ним злую шутку, подкидывая памяти отрывки из злочастного прошлого, которое в одно мгновение подкосило жизнь Чонгуку. Эти воспоминания омерзительны и ненавистны, но они не спешат его покинуть, лишь каждым отрывком доказывают его вину и никчемность.

Он резко останавливается у ворот кладбища, беря с пассажирского сиденья букет живых цветов и пачку сигарет.
выходит с автомобиля и останавливается у ворот, всё не решаясь войти, где его так «ждут.» Внутри всё сжимается, слёзы безжалостно катятся по щекам. Чонгук кусает дрожащую губу и крепче сжимает букет цветов, который принёс Илону.
Он направляется в глубь мёртвой ауры, оглядывая могилы, расположенные по обе стороны от гранитной тропинки. Видит сотни имен и дат, слова скорби, и боится среди них прочитать родное. Но это неизбежно. Это место давит скопившимися душами, у которых жизнь внезапно прервалась, также как и у Илона. Он сглатывает и уверенно движется к первому ряду, замечая издалека вторую могилу, усыпанную искусственными и живыми цветами. Тэхён прижимает ладонь к губам, и шаг за шагом приближается к нужному месту. Он ускоряет шаг и несется вперед, глотая собственные всхлипы. Но резко замирает, смотря стеклянными глазами в пустоту.
Он будто благодаря неизвестным высшим силам перенесся в тот злочастный день, когда гроб любимого мальчика опускают в холодную, сырую землю. Не может сдвинуться и подойти к месту, где лучик света навсегда потух. Чонгук мысленно просит прощения за то, что не спешит, просто не в силах. Это выбивает остатки разума в голове. Больно. Ему так больно. Слёзы не прекращают лить. Чонгук тяжело дышит, словно ему катастрофически не хватает воздуха. Силой сжимает букет цветов и медленно движется вперед.

Черта френдзоны Место, где живут истории. Откройте их для себя