2. Их признание в любви

257 9 1
                                    

На эту реакцию будет 2 часть:)
Также можете писать свои заказы и персонажей, которых хотите видеть в реакциях.

Танджиро
Паренёк всегда был очень мил и добр к тебе, всегда переживал, хвалил и гладил по голове. В такого, кажется, невозможно не влюбиться.
Ты вернулась с задания с небольшими ранениями. Демон убит, но избежать царапин и не попасть под сильный ливень ты не смогла.
Поэтому ты осталась подлечиться в поместье бабочки, а Танджиро Камадо, что очень неудивительно, пришёл навестить тебя под вечер, когда уже начало темнеть и почти все спали, но не вы.
— Я так рад, что ты вернулась целая.. — Паренёк сидит на краю твоей кровати, смотря на тебя как никогда тепло и нежно, расплываясь в небольшой улыбке.
— Я не могла не вернуться, Танджиро — Улыбаешься в ответ, чувствуя, как парень берет твою ладонь в свою и трепетно поглаживает ее большим пальцем.

В комнату заходит Аой, она принесла вам зелёного чая.
— Шинобу просила передать вам это. Т/и, выпей обязательно, и ты, Танджиро, угощайся
Девочка поставила кружки на тумбу возле кровати и поспешила удалиться из комнаты, видимо, были дела.
— Спасибо!
Вы с Камадо разговорились. Царила очень прекрасная летняя атмосфера. Ты много смеялась, а парень наблюдал за тобой, на душе было тепло и уютно.
— И вот, я так люблю такие вечера, Танджиро..
— А я тебя люблю, Т/и.

Зеницу
Думаю, с ним все понятно. Парень кричит везде и всегда о том, как любит тебя, слезно прося выйти за него замуж, поэтому его чувства для тебя не секрет.

Иноске
Кабанья башка не понимал, почему когда возле тебя трется Зеницу, он так злиться. Почему когда ты его касаешься, он смущается. Почему пытаясь уснуть, в его голове крутишься ты и только ты. Почему он так волнуется за тебя на заданиях и почему так хочет обнять тебя, когда ты возвращаешься с них живая.
Ты решила прогуляться в лесу недалеко от поместья. На улице было светло и тепло, на небе ни облачка.
Шагая по тропинке и разглядывая различные деревья и растения, кто-то хватает тебя за плечи и разворачивает к себе.
— Я ПОЙМАЛ ТЕБЯ, ВЕДЬМА! - Ты заливаешься звонким смехом, узнав родную кабанью башку. Воспользовавшись моментом, резко снимаешь маску с парня , отчего тот моментально краснеет и начинает орать.
— ЗАЧЕМ ТЫ РАЗДЕВАЕШЬ МЕНЯ
— Иноске, ты такой странный стал – Говоришь ты, звонко смеясь, параллельно касаясь щеки парня, – Небось влюбился в меня?
— ЧТО?!
— ЧТО

Гию
Парня ты зацепила сразу, он признавал твою силу, но все равно переживал за тебя, как ни за кого другого. Много думал о тебе, наблюдал за тренировками, старался помогать, но делал это ненавязчиво, чтоб ты не подумала ничего лишнего.

Ты сражалась с демоном, что напал из-под тишка. Не была ты готова к этому, поэтому так ловко, как раньше, у тебя не получалось уворачиваться, отчего демон веселел и уже представлял расправу над тобой. Ты начинаешь слабеть, клинок ломается, а ты падаешь на колени, не в состоянии сражаться дальше. Неожиданно, со спины кто-то отрубает голову этому злосчастному существу, затем подбегает к тебе, хватает на руки и убегает к выходу из леса.
— Гию..
Достаточно отдалившись от того места и убедившись, что вас никто не преследует, парень ставит тебя на ноги, что еле держат и слегка придерживает за талию, дабы ты не упала.
— Ты в порядке? Прости, что в последний момент пришёл.. – Томиока гладит тебя по голове, как бы, успокаивая. Он заглядывает к тебе в глаза, тем самым приближаясь к твоему лицу и, соотвественно, к губам.
— Все в порядке.. Спасибо.. – Парень сокращает расстояние между вами и затягивает тебя в нежный поцелуй. Ваши языки сплетались, а парень прижимал тебя все ближе к себе.
— Не за что, Т/и – Прошептал Гию тебе в губы, затем поднял тебя на руки и понёс в поместье бабочки.

Дааа, он не признался тут, а сразу поцеловал жвбылвтвбвды проститеее
Просто я даже не представляю как бы он мог признаться в любви по другому

Санеми
— Все время думаю о тебе. Бесишь.. – Бубнит Санеми, врезаясь в тебя в коридоре поместья.
— Ты тоже – Невольно парень хватает тебя за руку, тем самым останавливая и разворачивая к себе.
— Бешу?
— Нет, люблю, - Взгляд Санеми смягчился, стал более удивлённым. Но когда опомнился , ответил:
— Мне не нравится все время думать о тебе, но я хочу, чтобы ты была рядом.

Муичиро (💋💋)
Это солнце не понимало, что с ним происходит. Твоё имя он не забывал, все время хотел коснуться тебя, желал находиться в твоей компании, пока тот смотрит на облака.

Токито надоело наблюдать за тем, как мальчишка Котецу оживлённо говорит с тобой, улыбается, а ты поддерживаешь диалог. В один момент, Муичиро берет тебя за руку и со словами «Т/и, нам надо идти», уводит тебя на поляну, где удобно устраивается на твоих коленях, чтоб посмотреть на небо, а ты и не против. Ты сильно задумалась, играя с волосами парня, а тот вернул тебя с небес на землю (что , кстати, обычно делаешь ты) , сказав:
— Танджиро сказал, что я люблю тебя, поэтому люби меня тоже, Т/и.

реакции: клинок, рассекающий демонов kimetsu no yaiba demon slayer Место, где живут истории. Откройте их для себя