В этой главе нет Гию и Шинобу
Возможно, что чуть позже напишу 3 часть этой реакции с ними и Иноске/Тенгеном (но это не точно) Простите меня, фанаты этих персонажей🙏🏻Кстати, в этой главе есть Мицури, ура!!
Предистория:
Т/и очень хладнокровная и безэмоциональная, но в какой-то момент И/п решил сделать для неё что-то милое/ приятное и та внезапно улыбнулась.Мицури
Канроджи наконец-то удалось выйти с тобой на прогулку по деревне кузнецов, так как в этом месте вы должны были получить свои клинки. Ты не сразу согласилась, отнекиваясь тем, что это пустая трата времени и этот день можно было бы провести за тренировками, но спустя долгие уговоры, решила составить той копанию.
Гуляли вы весь день. Розоволосая таскала тебя по самым разным местам: магазины одежды, ярмарки и горячие источники. Когда начало темнеть, та проголодалась и схватив тебя за руку потащила в небольшую кофейню, где готовили ее любимые данго.
Усевшись за столик с видом на небольшое озеро, вы принялись трапезничать. Мицури ела с большим аппетитом и уже принялась за вторую порцию, когда ты даже не успела попробовать сладость.
— Мицури, у тебя на щеке немного... — ты заметила, что твоя, уже наверное, подруга, слегка испачкалась данго.
— Ох, правда? — в ответ та залилась смехом, ее щеки слегка покраснели от неловкости и в это мгновение Канроджи показалась тебе невероятно милой.
От приятной атмосферы, милой девушки, и просто в знак благодарности за чудесный день, твои уголки губ поползли вверх, а твой нежный взгляд не сходил со столпа любви.Розоволосая даже не стала скрывать своего восхищения.
— Ты такая прекрасная! — Мицури буквально пищала от умиления, не сводя с тебя глаз, пока её щеки горели красным. — Даже и не думала, что когда-то увижу как ты улыбаешься!
Санеми
Неожиданный спор с парнем перерос в то, что тот задел неприятную для тебя тему. И тогда ты резко замолчала, покидая помещение, оставляя Санеми одного со своими мыслями.
Однажды ты доверилась Шинадзугаве, открылась, рассказав про неприятное прошлое. Но в силу своего сложного и агрессивного характера, пепельноволосый не смог сдержаться и задел то, что когда-то сильно поменяло тебя как человека. Из доброй и жизнерадостной девочки сделали бесчувственную, холодную и без капли эмпатии личность. Как минимум, так казалось. Так тебя воспринимали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции: клинок, рассекающий демонов kimetsu no yaiba demon slayer
Fanfictionреакции персонажей на т/и. Принимаю заказы!!! также пишите каких персонажей хотите видеть в реакциях, все читаю 💋