6. Реакция на нежную улыбку Т/и

259 6 12
                                    

здравствуйте!
перед началом, я бы очень хотела поблагодарить @tellati_chan за идею🫶🏻

Приятного прочтения!

Предистория:
Т/и очень хладнокровная и безэмоциональная, но в какой-то момент И/п решил сделать для неё что-то милое/ приятное и та внезапно улыбнулась.

Танджиро

Камадо всегда был очень добр с тобой, несмотря на твой характер, который не каждому был по нраву. Иногда ты игнорировала его какие-либо милые, как он считает, действия. Но это никогда не мешало ему относиться к тебе с тем же теплом, добротой и уважением.
Танджиро давно задумался над тем, что ни разу не видел, как ты улыбаешься. Ты имела очаровательные черты лица: красивые глаза и губы, длинные ресницы. Поэтому тот всегда был уверен, что если на твоём лице засияет улыбка, ты будешь ещё прекраснее.
Какими-то образом Камадо смог разузнать дату твоего дня рождения. И разузнал он это не у тебя, а уговорил Шинобу найти в своём поместье твои документы с точной датой рождения.
Когда до заветной даты оставался день, Танджиро отправился на кухню поместья вместе с Аой, которая была единственной, кто был не занят и вызвался помочь парню. Красноглазый решил приготовить для тебя небольшой тортик в качестве подарка, ведь однажды заметил с каким удовольствием ты ешь сладкое, а значит, такой подарок тебя точно обрадует и тебе будет приятно. Через два часа все было готово: шоколадный тортик с кокосовой стружкой. Он не выглядел идеально, но зато было понятно даже чисто визуально, с какой любовью Танджиро и Аой делали этот подарок.
Камадо старший решил не рассказывать остальным про твой день рождения, ведь посчитал, что если никто о нем не знает, то значит так и надо, так хочешь ты в силу своего характера, и, возможно, каких-либо ещё причин. Но дикое желание порадовать тебя все-таки сидело в груди парня, поэтому на следующее утро, в твой день рождения, Танджиро постучался в твою комнату, держа небольшую коробочку с голубой лентой.
Дверь открылась и красноглазый увидел тебя: ты проснулась совсем недавно, и даже не успела переодеться в форму. Твои глаза распахнулись в небольшом удивлении, но, само собой, ты понимала зачем пришёл твой друг.
— С днём рождения, Т/и! Это тебе, — не дав и слова сказать, Камадо протягивает тебе коробочку, которую ты сразу же открываешь, а твои губы расплываются в нежной улыбке, взгляд смягчается , глаза загораются от восторга.
В груди Танджиро заиграло приятное чувство. Парень слишком восхитился тобой: такая сонная, милая и, будто бы беззащитная ты, смотришь на его подарок и искренне радуешься, а что главное, - улыбаешься. Такой он видит тебя впервые. Это для Камадо лучше всяких благодарностей.

реакции: клинок, рассекающий демонов kimetsu no yaiba demon slayer Место, где живут истории. Откройте их для себя