Глава 12

96 6 3
                                    

Сейчас около полудня. Саске и Наруто гуляют по деревне уже около получаса, держась за руки.

Н- сегодня так солнечно

С- ага, куда пойдём?

Н- ну незнаю. О, давай...— неуспел блондин договорить, как его толкнули в плечо. Это был один из полицейских Учих, он сделал это намеренно. Наруто чуть-ли не падает, но его ловит Саске.

С- Эй, можно по аккуратунее?!

Наруто и сам хотел наорать на Учих, но когда Саске его опередил Наруто просто улыбнулся.

- По аккуратнее можно отношения себе выбирать!— крикнул в ответ один из полицейских, после чего начал громко смеяться, подняв смех всех своих коллег.

С- пойдём от сюда, Наруто— Саске приобнял блондина за плечо начиная идти.

Н- ага

Пара достаточно отдалилась от своих обидчиков

С-Не обращай на них внимания, это
отец натравил их на нас. Так куда ты хотел пойти?

Н- на качели возле академии.

С- пойдём

Саске и Наруто дошли до тех самых качель. Наруто присел на них, схватившись за верёвки. Саске встал возле и начал потихоньку раскачивать блондина. Между Наруто и Саске повисло неловкое молчание. Тут Саске, понимая из-за чего Наруто переживает, решил начать разговор.

С- ты-ы-ы не переживай по поводу этих Учих, я уверен, что Фугаку скоро это всё надоест.

Н- Фугаку? Ты его уже отцом не называешь... неужели всё настоль...— неуспел блондин договорить, как его перебивает Саске

С- я бы и раньше его так не называл, я его ненавижу.— брюнет начал раскачивать Наруто всё сильнее и сильнее –Я уже устал его терпеть, но со вчерашнего дня он мне больше не отец и это всё благодаря тебе!— на последних словах качели были раскачины очень сильно

Н- вот именно, благодаря мне!— Узумаки поставил ноги на землю, остановив качели– Я в этом виноват... из-за меня ты больше не в клане.

С- ты не понимаешь, я рад тому, что больше не в клане и я благодарен тебе

Н- но из-за этого тебя ещё и ненавидят Учихи

С- это просто минус хорошей жизни с тобой и этот минус скоро исчезнет— Наруто облегчённо выдохнул, а Саске наклонился и начал целовать его. Во время поцелуя Наруто закрыл глаза, а вот Саске почувствовав чей-то надоедливый взгляд, поднял глаза и увидел их— Учих. Саске сделал вид, что не замечает своих бывших соклановцев, но один из обладателей шарингана достал из сумки кунай, включил шаринган и бросил лезвие в сторону пары. Саске тут же оттолкнул Узумаки, который ничего не понимая упал, а сам Саске пригнулся. Кунай летел по заданной траектории, но из-за действий Саске лезвие просто разрезало верёвку, на которой держалась доска от качелей, а после с характрерным для него звуком кунай упал. Одинокая деревяжка осталась висеть всего на одной верёвке, лениво покачиваясь из стороны в сторону.

Забытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя