Глава 15

76 3 0
                                    

Наруто вместе с Кушиной попали в госпиталь. Кушина чувствовала себя очень плохо, она не могла нормально использовать чакру. С Наруто же всё было хорошо, но его тоже держали в больнице.

- Почему я тоже должен находиться в госпитале?!— яростно орал блондин

- Кушине плохо, мы наблюдаем за тобой, чтобы твоё состояние не стало такое же. — каждый раз отвечали врачи и оставляли Наруто в палате.

Вот уже второй день, как Наруто без дела торчит в госпитале. Саске не навещал блондина, да и все остальные тоже. День заканчивается и наступает ночь. Блондину не спится, он всё думает о Саске, который так и не удосужился навестить его.

Узумаки лежит и втыкает в потолок, больше делать нечего. Спать не хочется от слова совсем. Тут послышался стук в окно

- Саске!— в пол голоса сказал блондин и скорее побежал к окну.

В окне стояла тёмная фигура, Наруто провернул ручку и форточка открылась.

- Саске, я так тебя ждал!

Тёмная фигура не отвечала. Наруто двинулся на силуэт, раскрыв руки в желании обняться. Тёмная фигура вытянул одну руку вперёд. Узумаки во что-то врезался. Это был кунай, который вошёл в грудь блондина. Наруто посмотрел на свою грудь. В свете луны была видна кровь.

-  Наверное это за девятихвостым лисом! Нужно выйти из деревни!

Наруто оттолкнул неизвестного и выпрыгнул в окно. Силуэт двинулся за блондином. Узумаки пытался бежать как можно быстрее и вот он уже за пределами деревни. В свете луны было всё прекрасно видно. Нападавший был в тёмном плаще с капюшоном. Наруто взялся за рану и прикрыл один глаз от боли.

- Кто ты?!— крикнул блондин

- Кто я? Хах, я думаю ты прекрасно знаешь меня

Узумаки свёл брови к переносице. Голос тёмной фигуры как будто был знакомым.

- Просто сними капюшон, Перестань скрывать своё лицо!

Неизвестный поднял руки к капюшону, он медленно взял пальцами за край и так же медленно  начал снимать ткань с головы.

Под капюшоном был сам Фугаку Учиха, в глазах его горел мангёко шаринган.

- Отец Саске!? — Узумаки заметно разгневался— Почему вы не приняли Саске таким, какой он есть?! Почему вы приказали Учихам травить нас?! Зачем всё это?! Разве для вас мнение сына не означает ничего?!

Забытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя