Глава 10. Осознание

142 7 0
                                    

В Конохе утро. Жёлтое солнце освещает деревню. Яркие тёплые лучи скользят по каменным лицам, после чего отправляются гулять по Конохагакурэ. Блондин уже не спит, он в раздумьях ходит по улицам. Наруто в своей обычной одежде, но на голове нет повязки, на пояснице не висит сумка с кунаями.

- Ну и когда мне к нему идти? Так церемония начинается в одиннадцать, плюс надо выйти пораньше- короче приду к одиннадцати. А сейчас сколько? Ну когда я выходил из дома было десять, наверное я гуляю уже полчаса или минут 40... тогда уже надо идти.

Блондин неспеша пошёл к Саске, он специально шёл медленно- блондин просто боялся наткнуться на родителей своего Учихи. Но как это обычно происходит то, чего мы боимся случается. Так же случилось и с Нару. Узумаки подошёл к двери в дом Учих и уже протянул кулак, чтобы постучать, как вдруг дверь открылась и из неё прямо на блондина вышла Микото.

М- о, Наруто. - Учиха сначала вздрогнула, она не ожидала увидеть кого-то перед собой, но поняв, что это Наруто она мило улыбнулась- Поздравляю с пришедшими воспоминаниями, мне Саске вчера сказал, ты кстати наверное за ним пришёл, проходи - женщина отошла с прохода в дом и жестом руки пригласила блондина зайти.

Прямо за спиной Микото блондин увидел отца Саске - Фугаку.

Н- здравствуйте, Фугаку-сан - Наруто согнулся в пояснице, положив ладони рук на колени.

Ф- здравствуй - Фугаку как обычно ответил кратко и не приветливо, он даже не посмотрел на пришедшего гостя, после чего начал обуваться.

Около Фугаку стоял Итачи в ожидании доступа к обуви, увидев Узумаки, Итачи попреветствовался, Наруто в ответ тоже попреветствовался. Блондин в недоумении посмотрел на продолжение коридора - А-а... ну и где комната Саске?!- Наруто сделал пару неуверенных шажков, после чего судорожно начал осматриваться по сторонам.

К счастью Наруто, Итачи заметил его недоумение и понял в чём дело. Учиха показал где когда Саске, кстати комната была не далеко от входной двери.

Наруто вошёл в комнату брюнета. Узумаки облегчённо выдохнул, прикрыл глаза и облокотился на закрытую дверь.

Саске был одет в свои обычные штаны и чёрную футболку.

С- О, Наруто, привет - Учиха протянул руку для пожатия.

Забытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя