4 Глава

1 0 0
                                    

Кэйон как положил Феликса, он пошел заниматься своими делами, взяв наушники со стола он пошел по своим делам, тут ему позвонил странный парень иди точнее незнакомец который ещё и писал ему когда-то, но Кэйон не видел сообщения его начало напрягать все это. Феликс встал с кровати, все кружилось, и будто здесь кто-то стоял черная тень, Феликс вздохнул, на улице была молния, ночь, а у Феликса апатия, или нет Феликс не знал, и еле встал на ноги, все начало дрожать.
☁️Ай, как-то неприятно стоять, все болит, надо реально отвыкать, но черт, я не могу это моя зависимость☁️
Лёгкими движениями он положил на лоб свою ладонь, и тут заходит Кэйон, он замечает состояние Феликса, Феликс будто щас упадет и тут Кэйон ловит его.
—У тебя голова кружится?
—Да.. Очень сильно, ещё тело все болит, темнеет немного в глазах, на несколько секунд..
сказав тихим голосом, ведь не было сил на обычный голос, Кэйон присел на диван там где лежал Фели.
—Тебе надо отдохнуть, у тебя скоро может быть передоз.. Побереги себя..
—Я не могу, слишком сложно.
началась одышка, Кэйон обнял Феликса, и тут Феликс приоткрыл глаза, ему стало хорошо, самовнушение помогло ему.
Кэйон улыбнулся, потрепав волосы младшего.
—Я пойду приготовлю что-нибудь нам, хорошо?
—Хорошо, хорошо, удачной готовки, Кэ.
—Спасибо, Ликси.
Кэйон улыбнулся, и ушел на кухню, Феликс начал с паникой обыскивать каждый уголок своей комнаты чтобы найти свой вейп и заметил сумку свою, он начал рыться в ней и нашел свою цель, вейп со вкусом банана не самая любимая Феликса, но тоже хорошо, взяв ее он начал ее поглаживать будто и аккуратно потихоньку начал выбираться на балкон который рядом стоял, но полз до него 2 минуты, и уже как вышел он затянул ее во рту, и отпустив он выпустил дым, его тело охватила дрожь, но вновь его позвал Кэйон кушать.
☁️Уже? Так быстро, либо я долго искал, ладно, надо завязывать, блин, он же может заметить запах.☁️
Быстро вышел с балкона, он взял воду и попил ее.
—Иду, иду!
Сказал Феликс и быстрым шагом сел за стол, это была паста с креветками, Кэйон улыбнулся.
—Приятного Аппетита, Ликси.
—И тебе, Кэйон!
Улыбнулся Феликс, и принялся кушать, Кэ начал тоже кушать, после еды, Феликс поблагодарил Кэ, и ушел к себе в комнату взяв телефон, его пока что ничего не тревожило, и тут ему написала девочка которая ему нравится прям очень сильно, он был влюблен в нее, он начал общаться с ней общаться до ночи, точнее до 2-х часов ночи, и тут она ему пишет: Феликс, мы не можем больше дружит, ты хренов наркоман, и плакса который одержим нафиг мной, ты думаешь я не знаю что ты влюблен меня, я ещё как знаю, знаешь кто ты ещё? Ты самый злой, и тупой, который быстро привязывается, тобой легко манипулировать, тебя никто не любит, и не полюбит, ты слишком ужасный для этого, ты убожество,  прощай дурацкий Феликс, ты никому не нужен, сдохни нафиг.
Она вышла с сети, и тут у Феликса потекли слезы после этого, он не ожидал все этого, они общались очень хорошо, но почему все так, он начал сильно плакать глаза стали красными, он начал будто задыхаться он немного орал в подушку, чтобы не разбудить Кэйона который давно спит, он будто попадал в депрессию, теперь у Ликса есть желание просто умереть, он сильно плакал почти половина подушки мокрая, он не мог остановится из-за много слез, он попал в истерику, плакал без остановки, часов 3, вся подушка была мокрая, Феликс потерял сознание из-за много слез. Был сон где она вернулась к нему, и он был счастливым, был запах сирени будто. В 14:37 он проснулся, рядом сидел Кэ.
—Ликс! Добрый день, как спалось, у тебя была подушка влажная, ты плакал?
Феликс посмотрел на него, и тут его руки задрожали.
—Аа..,д-добрый, д-да нет.. Зачем плакать? М..мне..
Сказал с дрожащим голосом, ведь он сильно паниковал.
—Ты плакал из-за нее?
—Д-да.. Но откуда ты знаешь..
—Я читал, она не достойна тебя, я у тебя есть, хороший друг.
Феликс немного улыбнулся. Кэйон погладил его и обнял, чтобы хоть как-то поддержать друга. Феликсу стало будто на душе лучше, сердце начало стучать как обычно, не было никакой паники, лишь улыбка на лице парня, и Кэйон даже немного поглаживал по голове или по спине, Феликс там и там чувствовал, так что не знал, а лишь был счастлив.

Последняя Доза.Место, где живут истории. Откройте их для себя