—Давай, а теперь умывайся и идём кушать, а то ты голодный наверное до жути.
Сказал Кэйон Феликсу, но Феликс лишь немного кивнул, и ушел умываться, сил будто не было, Феликс шатался туда суда, опираясь об стену, но продолжал идти к цели, Феликс взял кулаки и дошел до ванны, и еле стоя он начал умываться, давалось не сильно хорошо, но было ему стало более лучше, и начал чувствовать себя бодро нормальным видом уже пришел к другу и сел за стол ожидая еды перед ним.
Когда еда встала перед ним он начал кушать ее, каждый укус считался будто божественным, после еды он решил пойти погулять, он сообщил Кэйону.
—Кэйон!! Я если что гулять—Сказал младший.—Вернусь наверное поздно!
—Хорошо, удачной прогулки!
Сказал Кэйон, а Фелкис уже переоделся и взял свои беспроводные наушники, это было аирподс 3-го поколения, Фели уже пошел гулять. На улице было темно, точнее был вечер, дул ветер хорошо что Феликс был в худи, и музыка играла в его наушниках, фонари светили, Ликс чувствовал комфорт, его мысли покинули его, все плохие мысли его ушли от него, чувствуя лишь комфорт, состояние Феликса стало значительно лучше.
—Здесь так комфорт, щас прям как перестану дышать, ну ладно, это уже перебор.
Сказал тихим голосом Феликсом, даже если не было никого на улице он всеровно говорил шепотом, после прогулки по району прошло уже 2 часа, младший решил уже идти домой, потому что сам уже устал.
Через пол часа, он стоял у подъезда и уже как зашёл, там сидели два алкаша, Ликсу было очень страшно, тревога начал будто губить его, но тихо ушел в лифт, он начал быстрее дышать, а сердцебиение начало стучать сильнее и быстрее, уже как был дома он переоделся в домашнюю одежду.
В тоже время Кэйон смотрел видео через телевизор.
—Оо, Феликс ты уже вернулся, как твоя прогулка? Удалась?
—Очень, мне очень понравилось, аж спать захотелось.
—Хах, ну конечно, время то 1:30 ночи, пора спать то.
Улыбнулся Кэйон.
—Давай, ты иди спать, через пол часика пойду тоже спать.
Сказал Кэйон, а Феликс лишь кивнул, либо не было сил чтобы что-либо сказать, и ушел умываться.
минут через 10 он уже спал, крепко крепко, его сон ничего не мог прырвать, ну ещё и плохие новости, завтра у него университет, но хорошие новости то что Феликс позабыл о наркотиках, на часах было 4:10 Кэйон только щас ушел спать, а все время смотрел телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя Доза.
FanficФеликс(2) решил подружиться с другом из университета, но оказалось что он наркоман, из-за него Феликс и подсел на наркотики, но когда он гулял поп парк он столкнулся с парнем с невысоким ростом, немного ниже чем сам Феликс. Феликс думал что он помож...