Феликс еле стал с кровати, и дотянулся до телефона, чувствовал очень себя ужасно, он решил что надо уже побороть свою зависимость, и начать уже ее убирать, либо в дальнейшем ему будет хуже.
Через минут 10, юноша позвонил в Наркологию, там работали специалисты, записался на 15:00, после звонка он встал с кровати, в его теле было жутка боль, но сделал все дела, и сел на диван. На часах 12:00, решил уже одеваться, может пройдет по парку, подышит свежим воздухом.
—Как же все болит, особенно в левой руке, да что это такое..
Феликс потрогал левую руку, и появился небольшой синяк, Феликс не обратил внимание, а пошел лишь одеваться и брать наушники.
Одел на себя чёрное худи, серые штаны, и свои любимые наушник тоже не забыл, положив в карман свой телефон, он пошел прогуляться, в парке в него врезался фиолетово волосый парень, у него были фиолетовые глаза, а на лице не было улыбки.
—Ой простите, стойте, может познакомимся..
Сказал таинственный человек, он был одет в белую оверсайз футболку, и черные штаны.
—Ой, ну давай-те, я не против, что ещё сказать..
Сказал феликс с стеснением, потому что ему никогда такого не предлагали.
—Меня Кэйон зовут, мне 21 год.
Таинственный человек оказался Кэйоном, и Феликс посмотрел в его фиолетовые глаза.
—Меня Феликс, мне 19 лет, приятно познакомиться..
—Ооо, на вид ты выглядишь старше. Слушай, давай вместе погуляем по парку, как раз побольше о друг друге узнаем!
Улыбнулся Кэйон, а Феликс подумал что ответить и быстро сорентировался
—Давай, я не против узнать про тебя немного больше.
Улыбнулся Феликс, и оба пошли вперёд, Кэйон начал рассказывать про себя, и кем он работает.
—Интересно, ты ещё и нарколог, а я вот употребляю наркотики, да наверное странно звучит.
—Хочешь, я тебе попробую помочь, но мы уже пришли ко мне домой.
Они пришли в ту же квартиру, там жил и Феликс.
—Прикольно, я тоже здесь живу, на 5 этаже.
—ого, ну ладно, давай буду знать.
Поднялись на 3 этаж, и попрощались.
Феликс поднялся на 5 этаж, и пошел к себе домой, зашёл домой, он взял порошок который был у входа, и когда уже сделал обычные дела, он взял дозу и вколол в себя, он почувствовал спокойствие и главное что не чувствует тревоги. Его зрачки увеличились, Феликс просто сидел, и уже почти отходил от дозы.
Когда открыл глаза, он решил включить теливезор, чтобы хоть как-то было шумнее, либо ему надоело сидеть в тишине, Феликс включил какого-то ютюбера, и уже продолжил смотреть, юноша решил после телевизора пойти читать книгу Сигарета в руках, ему нравится эта книга, но продолжил смотреть телик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя Доза.
FanficФеликс(2) решил подружиться с другом из университета, но оказалось что он наркоман, из-за него Феликс и подсел на наркотики, но когда он гулял поп парк он столкнулся с парнем с невысоким ростом, немного ниже чем сам Феликс. Феликс думал что он помож...