день 1: Первый цвет - красный..

812 39 5
                                    

Ли Минхо/Хан Джисон, Ян Чонин, Хван Хенджин

Мерзкая погода.

За окном стучат капли,
а Ли Минхо, проснувшийся случайно в 6 утра, слышит этот раздражающий звук.
Ему нравится осень, да, но не тогда, когда в разгаре лета за окном дождина хлещет так, будто сверху льется водопад Анхель*.
Закутавшись в теплое одеяло, Минхо перевернулся на другой бок, спиной к окну, и сладко засопел.
Но не успел он снова вернуться в сладкие сны, как телефон раздался в настойчивом звонке.
Кто бы это ни был, ему сейчас надо набраться терпения, потому что парню было категорически лень вылазить из-под одеяла и тянуться за телефоном..

Окей. Надо ответить.
Приподнявшись, стараясь не открывать лишнюю часть голого тела, Ли стал тянуться.
И.. о бинго. Телефон в руках.
«Мама» Что-что.... а мама это святое, даже для такого закрытого порой человека, как Ли Минхо.  
— Да мам? — сонно ответил парень. — Сынок... ты спишь?
— Пытался, да. Уже нет. Что-то срочное? — Сынок… Не мог бы ты...сегодня снова заменить меня в оранжерее?
Взгляд Минхо, недовольно упал на погоду за окном....
Сдержано вздохнув, Ли обратился к матушке.
— Почему именно.... сегодня? Ты же знаешь, сегодня у меня выходной от учебы…
Я хотел отдохнуть и не выходить из дома, особенно в такую мерзкую погоду…
Пока он разговаривал, его коты, услышав голос хозяина, зашли в комнату.
Суни. Дуни. Дори. Запрыгнув к нему, они устроились в комке из теплого одеяла.
Тепло..
— Сегодня.. мне снова надо отлучится в Кимпхо..
— Снова? Что на этот раз?
— Ну сынок…тебе трудно что ли помочь маме?
— Трудно, потому что мне надо помочь именно сегодня! Снова! В прошлые разы хотя бы погода была нормальная... я ненавижу тот автобус... — Сегодня последний раз! Обещаю! Минхо, ну прошу тебя,
ну… А я привезу вкусный корм для твоих котов…
— Ты меня шантажируешь дорогим в моей жизни…
Так нельзя. Плохо это. Очень плохо. — Ты любишь своих котов больше чем меня?
— Это не так. Просто коты меня не заставляют ехать хер знает куда в такую…дождливую погоду......
— Потерпи сегодня…и обещаю, больше не попрошу тебя о такой просьбе! — Ловлю на слове. Во сколько мне надо там быть?
— Ключи лежат под ковриком у оранжереи.
— Я знаю. Я спросил во сколько? — Желательно к 8 часам утра...
— Ты представляешь, что мне надо прям сейчас встать, поесть наспех, собраться, и выйти на остановку?
До него ехать как минимум час! И не факт, что этот старый автобус приедет вовремя! Вечно ломается!
— Ох... Но ты же сделаешь это ради меня?
Пусть это будет подвигом в твоей жизни…
— По горло уже в этих подвигах....
Я сделаю это, с условием что ты больше не попросишь меня об этом!
— Хорошо! Обещаю!
— обрадовалась его мама, и после пары слов, обе стороны отключились.
Минхо вздохнул. Встал.... И снова закутался в одеяло.
— Да холодно~о, 
— заныл он, пытаясь встать, 
— Простите, но ваш хозяин сейчас намного важнее.
У вас шерсть хотя бы есть.
— обратился он к своим котам, которых скинул с одеяла.
Закутавшись в него, и быстро засунув голые пяточки в тапочки, Минхо направился на кухню, поставить чайник.
Какао. Хочется какао. Горячего..
Желательно с круассаном.. но его нет.. Он все съел вчера вечером за выполнением домашней работы.
После того, как чайник был благополучно включен,
Минхо захотел пойти в ванную, привести себя в более-менее хороший вид.
Все никак не может собраться с силами, снять одеяло.
С ним неудобно, а без него холодно…
С кухни он не успел выйти, потому что взгляд его упал на миски котов.
Миски которые были пусты.
К его ногам тут же прибежали его любимцы, показывая нежность и любовь к ногам Минхо.
— Вы просто хотите есть, да?
Я ведь вам не нужен?
Они промолчали, ожидая когда хозяин даст им пожрать.
— С вами я разберусь позже, а пока пойду скину теплое одеяло…
Я ведь сильный мужчина, правда ведь?
Выдержу холод?
Хотя, в квартире не так уж и холодно
но… я сам с собой как будто разговариваю....
— Минхо покачал головой, скинул одеяло, быстро запрыгнул в спортивные штаны и пошел в ванную принимать водные процедуры.
Хочется горячего душа...
Ну что ж,
Минхо хочет - Минхо получает.
Сходив в душ, почистив медленно зубы, Ли похвалил себя.
Он стал выглядеть лучше, чем было до этого.
Никакого макияжа.
Зачем он нужен в такую погоду?
Напялив футболку, на нее сверху теплый вязанный в серый цвет (прям как его жизнь)
свитер, темно-синие джинсы, кстати клёвые,
да и на нем сидят не очень уж и плохо...
Минхо вышел с хорошей фигурой.
Ну или просто следит за ней.
Да он занимается спортом.
Баскетбол.
Его второе я. Как хобби. Да. Чисто хобби.
По быстрому собравшись Минхо приступил к какао…
Чайник вскипел, еще пока он был в ванной комнате, и делал что-то со своим помятым видом.
И естественно он не такой горячий как хотел того Минхо.
В жизни вообще случается не все как ты того хочешь..... У Минхо по крайней мере никогда не случалось так, чтобы он того хотел...
Какао-порошок не растворился в теплой воде.
Говно, а не какао.
— Черт... День идёт по пизде.
И Минхо не удивится, если все остальные часы, пройдут так же.
Он не удивится если с неба упадет метеорит или пойдет снег..
Хо тяжело вздохнул, и опустил взгляд на чашки своих котов.
А затем взгляд котов на Минхо.
Взяв корм, он насыпал его им в чашки и налил молока. И те приступили к еде.
— Я вынужден.. идти на.. улицу.. Охохох... Коты не обратили на него внимание.
— Ну и идите вы.. Тоже мне.. друзья.

Кто ты №25Место, где живут истории. Откройте их для себя