Мир и то что под ним.

144 7 0
                                    

Я думал что вновь умер. Тьма, холод, сухость в горле и боль при каждом вдохе, это привычные ощущения для меня. Но как бы мне не хотелось этого, жизнь вновь наполнила мой организм. С трудом разомкнув глаза, слипшиеся за ночь, в глаза вновь ударила тьма моего жилища. Табло на часах, мерзкими красными цифрами напоминало мне о том, что ещё один день , пропитанный болью и унынием все ближе и ближе. Я мог бы ещё поспать, но это ничего не изменит. Пролежав ещё двадцать минут в тёплой постели и набравшись сил, я поднялся, звонко захрустев всеми суставами своего организма. Я всегда старался просыпаться раньше, что бы приготовиться к новому дню, но не смотря на то что времени было на часах 5:40, под окнами моего убогого жилища, уже слышались бранные крики рабочих и грохот строительной техники. Пошатываясь, будто пьяница, я подошёл к окну своей комнаты и аккуратно раздвинул пальцами запыленные жалюзи, некогда бывшие ярко бежевыми. И вновь мой взгляд охватило то, что в 2219 году принято было называть Миром людей. Гигантский промышленный город, со множеством канцерогенных заводов, ядовитых шахт и прочих предприятий, развивающий энергетику и добычу ресурсов, но отнимающих и калечащих человеческие жизни. Между этими промышленными гигантами, были втиснуты большие кирпичные жилища для работников, а так же все необходимое для жизни. Город был очень тесен и густ. Иной раз, людям не хватало тротуаров. И наверное ничего удивительного, помимо отравляющих промышленных предприятий, в этом городе нет, если бы не одно Но. То самое , из за чего преждевременная смерть считалась роскошью и все жители этого города были жутко злыми и нервными. Весь этот промышленный мегаполис был под гигантской крышей, которой не было края. Сквозь отверстия в этой крыше, при помощи специальных линз, в это место проникал скудный солнечный свет и поэтому его было недостаточно для людей. Все здесь жили в тени. Но разочарование в жизни не вызывал факт существования под бесконечной крышей из ржавого тёмно красного металла, заменяющей небо, людей огорчало то, что они жили ,в так называемом, подгороде, а настоящая жизнь проходила над этой самой ржавой крышей. По рассказам тех, кому доводилось побывать наверху, можно было узнать о том, что происходит в настоящем мире. Прохладный воздух без примесей, светлое небо, естественное освещение. И в этом приятном месте стояли города, образованные высотными домами и платформами. В этих домах жили те, кому повезло при рождении. И весь город под ржавой крышей, трудился на благо Высших жителей. Конечно такой несправедливостью многие были недовольны, в результате чего время от времени начинались различные революции и террористические операции, которые очень жёстко пресекались. Но не смотря на такую классовую несправедливость, с жителями подгорода обращались вполне достойно, как это казалось тем, кто с ними и обращался. Жильё, питание, лечение, все было доступно и абсолютно бесплатно жителям промышленного мира, имеющим рабочее место. Было доступно все, кроме товаров и прочей продукции с Высшего мира, а именно из города Металград, под которым я и жил. Даже была создана отдельная интернет-сеть, которая распространялась по всему подгороду, не говоря уже о телевидении. Только самые одаренные и способные жители могли безнаказанно нарушать законы , и могли осуществить доступ к Высшей сети, тем самым подвергая себя серьёзной опасности. Иными словами, правительство двух миров, решило окончательно разделить тех кто живёт в роскоши наверху, и тех кто трудится для первых, внизу. Но если постоянно соблюдать правила, то жить становится трудно и невыносимо скучно, а жизнь у меня и без того,не самая лучшая. Накопив солидную массу ниграферральной пыльцы, которая остаётся от руды, с которой я работаю на заводе, я смог договориться с одним умельцем, который подключил к моему телевизору одну бесплатную телепрограмму, которую снимали в Высшем мире, для тех же, жителей. И теперь телевизор, по которому показывали контрабандную продукцию, должен был быть тщательно спрятан, во избежание наказания. Наверное многим интересно, как же люди подгорода проводят свободное время после работы. Но и тут о нас позаботились, небольшой жидкокристаллический дисплей, транслировал в наши головы, непосредственно воздействуя на глаза, сигналы в мозг. После которых, в памяти всплывали, различные образы и какие то приятные сюжеты. Но на самом деле, это были всего лишь галлюцинации от ярких цветных вспышек на дисплее. Периодически мне приходилось смотреть на эти уродливые резкие кляксы , дабы не вызвать подозрений у местного руководства по моему месту жительства, который должен был регистрировать количесто жителей, пользующихся Мерцателем. Ведь если человек не пользуется им, то значит он пользуется чем то другим и тогда по месту жительства проводилось самое настоящее расследование. В итоге, суть жизни жителей подгорода заключалась в самопожертвовании , на благо Металграда, и от этого мое сердце пылало гневным пламенем!

"Пузырьки"Место, где живут истории. Откройте их для себя