Третий мир.

90 7 3
                                    

Отойдя от окна, я вновь осмотрел свою комнату так, как будто видел её впервые, вероятно эти ощущения были связаны с работой мерцателя, так как я проводил, своего рода, эксперимент. Бетонный кусок, покрытый изнутри тёмно зелёной оболочкой, размером три на четыре метра метра, вот и все мои владения. Обстановка была идеальной для таких людей как я. То есть все было под рукой. В углу, у окна, стояла кровать, возле неё тумбочка, на которой лежал мой СПВ (компьютер малых размеров), рядом же лежала пачка сигарет и пепельница, а возле самой тумбочки, хаотично были разбросаны бутылки от газированной воды, банки из-под пива и упаковки от закусок. Я был тем ещё лентяем, который об устраивал своё жилище под своё удобство. Помимо этого, в комнате находился стол, с моим контрабандным телевизором, металлический шкаф, с несколькими комплектами одежды. Под мерцателем , закрепленным на стене, был установлен зарядный блок, на котором осуществлялся процесс подпитывания моего механического каркаса для левой руки и дентисатора для правой стопы. Как я уже говорил, моя жизнь и жизнь всех остальных в подгороде, это медленная смерть, то есть в итоге путевка в рай. За свои двадцать лет, четыре из которых я посвятил работе на заводе, я превратился в настоящую развалину, конец которой не так далёк, что меня и радовало. Помимо множества заболеваний внутри организма, я приобрёл и некоторые ортопедические дефекты. Периодически у меня ослабевала левая рука, от самого плеча, причём ослабевала настолько, что превращалась в безжизненную культю, и для предотвращения этой проблемы, администрация моего места работы, выделила мне тот самый механический каркас, как самому продуктивному работнику. Такая же проблема беспокоит меня и с голеностопным суставом, но если же в случае приступа ослабления левой руки я мог просто обратиться к медику или уйти домой, то с пруступом в голеностопе, я просто падал лицом в землю, попутно разбивая лицо. И теперь в свои двадцать с немногим лет, я выгляжу как ужасный ржавый мусорный бак, а именно создаю металлический шум при движении и покрыт царапинами из за падения, чего не стоит говорить о запахе изо рта, связанными с проблемами с сердечно-сосудистой , дыхательной и желудочно-кишечной системами. Наверное многим людям из Металграда меня не понять, точнее не понять моего столь спокойного отношения к тому, что здесь принято называть жизнью. Впрочем, это не удивительно, ведь Высшие жители при малейшем кашле бегут к врачу и опасаются за своё здоровье. Не то что мы, работяги, которых с детства готовят к тому , что бы умереть в муках, не дожив до тридцати лет. Но родителей, как и место рождения не выбирают, с чем я смирился в возрасте десяти лет, когда больше остальных детей мечтал перебраться в Металград, что по установленной системе было невозможным. И возможно тогда, когда меня едва не забили до смерти, за агитационные речи на на заднем дворе школы, я окончательно осознал тот факт, что это место мне не покинуть никогда. Возможно я бы и умер в десятилетнем возрасте, если бы ещё не одно строгое правило подгорода. Дело в том, что умышленное убийство, не смотря на свою природную мерзость, наказывалось куда хуже чем можно представить, то же самое касалось и суицида. Наверное многим до сих пор не понять, как человек, измученный тяжёлыми болезнями от тяжёлой работы, мог бы понести достойное наказание за своё убийство, но все таки на дворе стояло третье тысячелетие и новые миры. Помимо подгорода и Металграда, существовал другой слой жизни, невидимый , по сути никому. Кибервиталиум новая веха эволюции. Человек, тело которого уже было не способно поддерживать жизнь, не смотря на множество искусственных органов и тканей вживленных в него, помещался в тот самый третий мир. Часть его ДНК, с определённой информацией изымалась из организма, пока не было слишком поздно, и посредством определённых манипуляций генной инженерии, информатики и энергетики перемещалась в электронный вид, который отображался на мониторе множеством кодов. Но на самом деле, люди, перемещённые в этот вид, жили в искусственной реальности. И в этой реальности, все условия были созданны человеком, а сам человек-код , не осознавал никаких трудностей, кроме безвредного переедания и продолжительного сна, после любимой работы, которая была направлена на поддержание сессии в которой они жили. И кибервиталиум в свою очередь, так же делился на три ветви,называемые сессиями, своего рода сверверами, в котором и существовали люди-коды. Но в отличии от ощутимого мира, в кибервиталиуме , жители Металграда, могли пересекаться с жителями подгорода и это было законно. За ударный труд и заслуги перед подгородом, житель мира, с тёмно красным небом мог после смерти быть перемещен в кибервиталиум 2П:1С или 2П:2С, так классифицировались сессии третьего мира, отличавшиеся друг от друга, принципом построения взаимоотношений между людьми-кодами. Помимо сессий, существовали сессиии 1П, которые в корне отличались друг от друга. В сессиихранились самые зажиточные и состоятельные при жизни люди-коды, которые могли жить вечно, среди живых людей, ведь вся суть заключалась в следующем: практически вся поверхность Металграда, находилась в зоне покрытия приборов, галограммизаторов , способных выводить трехмерную объёмную фигуру жителя сессиив материальный мир,иными словами, люди, преобразованные в сессии третьего периода, могли продолжать жить в том мире, где и жили до преобразования. Однако не имели материальной оболочки, но это не мешало им продолжать вести свои дела, с помощью которой они смогли обеспечить себе вечность. Но не стоит забывать и о сессиии её связи с наказаниями за убийства или суицид...

"Пузырьки"Место, где живут истории. Откройте их для себя