chapter 1

63 8 1
                                    

— Меленька, не переживай, тебя точно не купят, — словно успокаивала мать свою дочь.

Уже завтра Эмилии исполняется 16 лет. Это означает то, что её в любой момент может купить человек, обладающих пару сотнями тысяч. А может даже и больше. Каждых человек может сам набить себе цену, чтоб его было сложнее купить. Сделать это можно наградами, а учитывая, что Линова младшая является победительницей большого количества соревнований по одиночному фигурному катанию, то купить её сможет только какой-нибудь миллионер. А нахрена ему какая-то там девчушка? Так что было мало вероятно, что девушку кто-то и когда-нибудь купит, что довольно сильно радовало саму Эмилию и её родителей.

— не переживаю. Да и кому я нужна? — ещё радостно говорила блондинка, не представляя, что её ждет завтра.

Как только мать вышла из комнаты голубоглазая, выключив свет легла спать, забыв насладиться последним днём свободной жизни.

Девушка проснулась рано утром, почти ночью. На часах было четыре часа, но той никак не спалось. Лучшим решением было немного посидеть в телефоне, а после пойти обратно спать.

На часах четыре тридцать. Линова уже думала откладывать телефон в сторону, как её пришли два сообщения. От гос организации и неизвестного. Безусловно выбор сначала пал на государственную организацию. Но тому сообщению Эмилия было ой как не рада. На экране 10 айфона виднелась надпись «Вас купили. Покупатель — Перец Э. Я». Другое ещё было ещё лучше.

— ну здравствуй, Эмилия. Знаю, ты ещё спишь, но всё же я заеду за тобой в восемь вечера. Будь готова.

Линова была мягко говоря шокирована сообщением. Хотя это нормальная реакция для шестнадцати летнего подростка.

Эмилия, как и многие в её ситуации не понимали бы, что делать, молча отложив телефон, легла обратно в кровать с надеждой уснуть. Безусловно, с пришедшими мыслями уснуть она не сможет, но попытаться стоит.

Утро после практически бессонной ночи одно из худших.

— доброе утро, Меленька, — говорила мать девчушки, для которой это утро ещё было добрым.

— меня купили, — кратко проговорила Линова, пока в её небесных глазах начинали скапливаться слезы.

— купили.. Он тебе уже писал? — женщина очень пережевала за дочь, и это было видно. Голос дрожал, как и всё тело в принципе. 

Голубоглазая девчушка молча кивнула матери, а в глазах всё больше и больше появилось соленых слез.

— Меленька.. Солнышко, может это и к лучшему? — пытаясь подбодрить дочь, говорила женщина — я не смогла показать тебе лучшую жизнь, может хоть он сможет.. — сама теряя надежды, говорила женщина. Ей была очень дорога её дочь, но в этой ситуации сделать она ничего не могла.

— не сможет, мам, не сможет, — довольно грустно говорила Линова. Понимание, что через несколько часов ее заберёт какой-то мужчина и сможет сделать с ней все, что его чертовой душе угодно — ладно, я умываться.

Голос девушки был грустным и это сильно чувствовалось.
Зайдя в ванную комнату, та по привычке закрыла дверь, и раздевшись зашла в душевую кабину. Через пару секунд на тело и белокурые волосы Линовой полилась довольно горячая вода, которая действовала словно успокоительное. 

Пару минут под горячей водой хоть немного успокоили девчушку. Та же выйдя с душевой кабины сразу же начала сушить длинные, светлые волосы. Было хорошо, что их не нужно было укладывать, после обычной сушки феном.

— мель, иди хоть позавтракай, — женщина пыталась натягивать улыбку чтобы подбодрить дочь.

— я не голодна, — без эмоционально проговорила Линова младшая, уйдя в свою комнату собирать вещи.

ТГК Безымянный автор.

Цена Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя