Спустя примерно час, может полтора мужчина уехал, возможно по работе. Хотя это было вероятнее всего. А Эмилия же, думая, что та хоть на время свободна, ушла в комнату. Было неудивительно, что вай фай был запоролен и девушке пришлось пользоваться мобильным интернетом. Как на зло рекомендации в социальных сетях были почти полностью заполнены разными документами, криминалистикой и всем подобным. М-да уж. Телефон тут же выключился от нажатия на кнопку и его положили на прикроватную тумбочку. Почти в то же мгновение открылась дверь. Слишком мало он по делам своим ездил, а жаль.
Перец сделал пару шагов, а что дальше девушка не слышала. Та была увлечена своими мыслями. В них же были слова, а иногда и предложения из документов перца. Да и раздумий, зачем ему так много документов не покидали голову.
— и нахрена ты всё перевернула? Что ты там искала? — зайдя в комнату к девушке говорил Перец. Руки его были скрещены на груди, а голос раздражённый, так ещё и повышенные тон.
— я искала телефон, — без эмоционально ответила девушка. Она особо не всматривалась в те бумажки, которые явно были дороги мужчине и смысла приставать к ней из-за них по её точке зрения не было.
— нет, блять, ты там рылась, всё перевёрнуто, — выругался Перец. Для него это было гигантской проблемой, а для Линовой же какой-то пустячок.
— господи, за что мне такая дура досталась, — шептал Эдуард, понимая, что девушка скорее всего его слышит, но ему было плевать на это, — это первый и последний раз, когда я тебя прощаю. Повториться ещё хоть раз что-то подобное, не представляю, что с тобой сделаю, — мужчина вышел из комнаты, хлопнув дверью. Да уж. Хороший первый день проживания, в этом чертовом доме с этим чертовым перцем.
Даже на удивление Линовой младшей весь оставшийся день проходил довольно спокойно. Часы летели быстро, а самой девушке лишь пару раз пришлось покинуть её новую комнату. Ходьба на кухню за яблоком и водой.
Время медленно приближалось к семи. Девушка пыталась привыкнуть к комнате, перекладывая некоторые вещи, пока часы тикали к каждой секундой. Но некое счастье, пока тебя никто не трогает продолжалось недолго. Линова услышала шаги к своей комнате, что уже означало несчастье. А вот какое именно знал только перец, топая к комнате Эмилии.
— Эмилия, непредвиденные обстоятельства. В общем. Ты сейчас должна поехать со мной в одно место. В шкафу есть какое-то чёрное платье. Его надень. И давай побыстрей, пожалуйста, — мужчина вышел. Новость для девушки была не лучшая. Только первый день прибывания в этом ужасном доме с этим и уже куда-то уезжать. Да уж.
Но выбора у девушки не было и та начала искать в шкафу то чёрное платье. Ниже колена и на тонких бретельках.
Надев платье, девушка даже ужаснулась, оно было ещё короче, чем она думала. Не лучший наряд для шестнадцати летней девушки. Но надевать больше было нечего. Линова лишь причесала светлые волосы и присела на кровать, взяв в руки телефон. Вскоре послышались шаги.
ТГК Безымянный автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена Жизни
FanfictionМир, где людей после 16 лет могут купить другие и считать своей собственностью. Чтобы такого не было, многие набивают себе цену наградами, как жаль, что это не всегда срабатывает.