- и нахрена ты в моих документах рылась? - руки мужчины были скрещены на груди, а голос довольно злой. Повышение тона только добавляло понятия, что перец в ужасном настроение, - я не ясно сказал ничего не трогать? - скрываясь на крик, говорил тот.
- я не трогала. Я просто искала телефон, - перейдя в положение сидя и повернув голову на Эдуарда, проговорила Линова.
- я ж слепой. Там всё к чертям блять перевёрнуто! - выругался мужчина, крича.
- я искала телефон. Думала, что он под бумажками этими спрятан, - без эмоционально говорила девушка. Та правда не понимала, почему перец так сильно париться из-за каких-то бумажек.
- надо было лучше выбирать, - шептал мужчина, понимая, что голубоглазая скорее всего слышала его. Но ему было на это как-то плевать, - ещё раз такое повториться, не представляешь, что я с тобой сделаю, - пригрозил Перец. После хлопнув дверью, покинул комнату девчушки.
После ухода мужчины в голове девушки начали появляться то слова, то предложения из тех документов и никак не выходили из головы. Может и вправду что-то важное. Блондинка начала вспоминать те документы. В мыслях почему-то появилось какое-то свидетельство. Чего именно, она не помнила. А чье это свидетельство даже не посмотрела, не до этого ей было в этот момент.
Оставшаяся часть дня проходила довольно спокойно. Мужчина сидел то ли в комнате, то ли в кабинете и не трогал девушку, что для неё было просто прекрасно. Сама же Линова пыталась освоиться в новой комнате и расставляла вещи по комнате так, чтоб могла быстро найти и просто было удобнее. Весь день она занималась лишь этим и выходила из комнаты только пару раз. Взять воду раза три и яблоки раза два наверное.
Жаль, что и вечер с ночью не могли так спокойно пройти, как день. Блондинка услышала шаги. Это означало лишь то, что мужчина направляется к её комнате. А это можно считать несчастьем, так как от него можно много всего ожидать как хорошего, хотя это мало вероятно, так и плохого, что ожидать девушке можно будет хоть каждый день.
- Эмилия, непредвиденные обстоятельства. В общем. Мы сейчас должны поехать в одно место. Надень пожалуйста чёрное платье, оно в шкафу. И в идеале побыстрее, - быстро проговорив, мужчина покинул комнату Линовой и направился в свою.
А девушке было делать нечего, и той пришлось надевать какое-то там платье.
Найдя довольно короткое чёрное платье на тонких бретельках взяла его. Скорее всего перец имел введу его. Надев же голубоглазая даже ужаснулась, то было слишком короткое. Не лучшее платье для шестнадцати летней девушки. Но этот чёртов Перец видимо так не считает и думает, что если платье хоть чуть прикрывает пятую точку, то все прекрасно.
Девушки быстро причесалась и взглянула в зеркало.
- «хоть на трассу иди, там и заплатят», - пронеслось в голове линовой, когда та увидела своё отражение. Тут же дверь в комнату открылась.
- ты готова? - проговорил мужчина, уже стоя в костюме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена Жизни
FanfictionМир, где людей после 16 лет могут купить другие и считать своей собственностью. Чтобы такого не было, многие набивают себе цену наградами, как жаль, что это не всегда срабатывает.